25.02.2016
Автоновости не для всех: Mercedes-AMG C 43 Coupe + C63 S + BrabusПросмотров: 4454
Но, как вы понимаете, Mercedes-AMG C 43 Coupe и Mercedes-AMG C63 S – это два разных флакона, а во втором добавлено еще и ароматов от Brabus. Но – по порядку.
Недавно представленное купе Mercedes-Benz C-Class Coupe обзавелось подогретой AMG-версией (верхнее фото) и получило имя Mercedes-AMG C 43 Coupe. Мотор – один, это 3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами на 367 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Работает в тандеме с 9-ступенчатым автоматом. До сотни этому разогретому купе требуется 4,7 секунды, а максимальная скорость (для Германии и Европы) традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
К слову, Мерседес-АМГ C 43 Coupe доступен только с системой 4MATIC при 31:69 в пользу задних колес. Плюс амортизаторы с тремя режимами регулировок, плюс еще 5 программ настроек мотора, плюс трехступенчатая система стабилизации и некоторые элементы подвески, позаимствованные от Mercedes-AMG C 63 Coupe (о его собрате с индексом S – ниже).
Помимо технической начинки у AMG C 43 Coupe и новый экстерьер, это видно на фотографиях: иные, более агрессивные, бамперы, злая фальшрадиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски (или 19-дюймовые – опция). Цены на авто не озвучены.
А Mercedes-AMG C63 S приглянулся коллегам из придвороного же ателье Brabus. К автосалону в Женеве 2016 они подготовили еще более мощную модификацию 4,0-литрового V8 biturbo с исходных 510 до 650 лошадей + 580 Нм крутящего момента. Добавьте сюда спортивный выхлоп из труб нержавеющей стали с регулируемыми заслонками - вон их сколько по низу заднего бампера по бокам от диффузора.
До сотни 650-сильный C63 S Brabus ускоряется за 3,7 секунды, а универсал (есть и такая модификация) – за 3,8 сек – это на 0,3 с быстрее «базовых» собратьев. Электронный ограничитель скорости деактивировали принудительно, и по заверениям производителя максималка теперь упирается в отметку 320 км/ч. В ателье предлагают клиентам выбрать один из двух вариантов 20-дюймовых колесных дисков, которые могут быть обуты в специальные покрышки Continental, Pirelli или YOKOHAMA размерностью 255/30 спереди и 275/30 сзади. Колеса с кузовом автомобиля соединяются посредством «оттюнингованных» койловеров фирмы Bilstein, имеющие 10 (десять) предустановок. Для справки: койловер – это амортизатор в сборе с винтовой пружиной, где пружины регулируются по высоте, а амортизаторы – по жесткости.
Аэродинамический обвес предлагается в двух вариантах – с матовой или глянцевой полировкой карбоновых поверхностей: передний бампер, корпуса наружных зеркал, задний спойлер и диффузоры. В салоне алюминиевые накладки на педали, специальные строчки кожаной отделки, плюс нашивки и шильдики с логотипами Brabus. Стоимость таких авто публично не озвучивается.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |