18.02.2016
BMW M760Li xDrive? ...не только, еще и BMW 740e iPerformanceПросмотров: 3236
«BMW M760Li xDrive – сегодня, и по 3 рубля, а вот BMW 740e iPerformance – завтра, но уже по 5 рублей», - так можно было бы перефразировать известную шутку известного одессита. А если серьезно, то самая что ни на есть «топовая» семерка БМВ уже даже презентована. Напомню, что BMW 7-Series G11/G12 представили еще осенью 2015-го на мотор-шоу во Франкфурте, и сегодня обе эти модификации – и стандарт, и лонг – уже продаются, а вот версию с индексом M760Li xDrive представили только теперь, в феврале 2016-го.
Под капотом у новинки совершенно же новый и мотор – 6,6-литровый V12 мощностью 600 л.с. и тягой в 800 Нм, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом (с подрулевыми лепестками). Плюс полный привод. До заветной сотни новый флагман марки ускоряется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч (для Германии традиционно ограничена на отметке 250 км/ч).
BMW M760Li xDrive от «просто семерки» можно отличить по иным бамперам, решетке радиатора, двум сдвоенным патрубкам выпуска, 20-дюймовым дискам эксклюзивного дизайна, а также шильдиками: «V12» на задних стойках и «M760Li» – на крышке багажника. Для автомобиля, цитата: «…предусмотрены пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы с динамической регулировкой, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система подавления кренов, функция быстрого старта Launch Control, а также спортивный выхлоп.
А вот автомобиль завтрашнего дня – это BMW 740e iPerformance – гибрид с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Публичная премьера состоится в Женеве через пару недель. Силовая установка складывается: из 2-литрового турбомотора (258 л.с.), из 113-сильного электродвигателя, который представляет единый модуль с 8-передаточным автоматом, а также из комплекта батарей емкостью 9,2 кВтч. Суммарная мощность такой силовой установки достигает 326 лошадей и 500 Нм крутящего момента.
До заветной сотни этому гибридному лидеру молельной линейки БМВ потребуется 5,6 секунд, а полноприводному его варианту xDrive на 0,1 сек. меньше – всего 5,5 секунды. Средний расход топлива для нового BMW 740e iPerformance заявлен такой – 2,1 литра на 100 км пробега в смешанном цикле! Но на одной электротяге гибрид способен проехать всего около 40 км. В стандарте: беспроводная зарядка для гаджетов, интерактивный ключ с собственным информ-дисплеем, мультимедиа с навигацией и возможностью управления жестами, система предпускового прогрева и охлаждения салона. А вот сведений о дате начала продаж и ценах этого авто пока – никаких.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |