Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Тест-драйв китайского авто Zotye Z300 в программе Мотор-ТВ
Просмотров: 4354
Татьяна Кравцова:
Доброго дня. Ми дуже раді вас вітати. Сьогодні ми знайомимось з останньою, із трьох моделей представлених в Україні, бренда Зоті. Седан Z 300 далі у сюжеті.
Закадровый текст:
С первого взгляда Зоти Z 300 впечатляет своими солидными размерами. Радуют глаз и правильные пропорции его кузова.
Татьяна Кравцова:
Мне кажется, остроугольные фары здесь главные, именно они визуально создают впечатление такого стремительного и серьезного образа.
Закадровый текст:
Современно смотрятся и задние LED-фонари. В целом, седан выглядит аккуратно, как со стороны дизайна, так и со стороны подгонки кузовных деталей. Поверьте, ни одной зацепки для критики, все сделано с душой.
Татьяна Кравцова:
Такая мелочь, наконечник на выхлопной трубе, конечно, можно и без него обойтись, но вид уже другой.
Закадровый текст:
Хорошо вписались в экстерьер даже хромированные ручки дверей, во всяком случае, не раздражают. Украшают автомобиль повторители поворотов в боковых зеркалах.
Татьяна Кравцова:
Даже с этими свесами, благодаря высокому клиренсу, по бордюрам можно безболезненно прыгать.
Татьяна Кравцова:
Под капотом полный порядок. Крышка бережно защищает двигатель. Виден логотип Мицубиси, а вот защиты моторного отсека нет.
Закадровый текст:
Лицензионный полуторалитровый двигатель с клеймом Мицубиси, выдает 113 лошадиных сил. Данной мощности вполне достаточно, чтобы в городском потоке полноправно занимать левый ряд.
Татьяна Кравцова:
Характер у мотора скорее спокойный. От 2 до 4 тысяч оборотов – это тот диапазон, где он лучше всего себя проявляет.
Закадровый текст:
Разогнать седан на трассе несложно, но стоит чуть притормозить, а потом снова набрать крейсерскую скорость уже сложно, на это понадобиться время: при скоростных обгонах надо обязательно учитывать особенности малолитражного двигателя.
Максим Моргунский:
Пятискоростная механическая трансмиссия порадовала. Работает она четко, избирательность отличная.
Закадровый текст:
Благодаря длинным передачам и эластичности мотора можно самостоятельно корректировать расход топлива в сторону экономии.
Максим Моргунский:
Заявленный производителем расход 6,7 л на сотню в смешанном цикле, у нас в городе получилось чуть больше 8 литров.
Закадровый текст:
Во всех режимах езды Z 300 ведет себя адекватно. Автомобиль практически не имеет кренов, что вселяет уверенность, особенно на высоких скоростях. Подвеска неплохо справляется с мелкими и средними неровностями и, главное, работает она тихо. А вот на крупных дорожных изъянах руль надо держать уже покрепче.
Татьяна Кравцова:
Настройки подвески оптимальные. Трехсотый хорошо ведет себя на дороге, отлично держит траекторию, да и внутри комфортно.
Закадровый текст:
В салоне действительно царит комфорт. В движении не ощущаешь неприятных толчков, да и посторонние звуки не особо досаждают. Шумоизоляция вполне приемлемая.
Максим Моргунский:
А с учетом стоимости автомобиля, немногим больше 11,5 тысяч долларов, так и вообще прекрасная.
Закадровый текст:
Z 300 оснащен дисковыми тормозами, работают они эффективно. Из систем активной безопасности в наличии АВС и система распределения тормозных усилий. За пассивную безопасность отвечают две фронтальные подушки.
Максим Моргунский:
У нас на тесте базовый вариант. Скоро появится более навороченная версия с автоматической трансмиссией, тач-скрин-дисплеем и даже с камерой заднего вида.
Закадровый текст:
Зоти Z 300 в комплектации «Элегант» уже неплохо оснащен. Здесь оптимальный набор – полный электропакет, кондиционер, задний парковочный датчик, бортовой компьютер, аудиосистема с USB-разъемом.
Татьяна Кравцова:
Алгоритм работы аудио для меня остался загадкой: сделал тихо, заглушил, завел – и опять громко.
Закадровый текст:
Интерьер выглядит симпатично, умиротворяет плавными изгибами линий. Материалы отделки весьма приличные, без специфического аромата.
Татьяна Кравцова:
Ну как можно не похвалить? Тщательно все подогнано, ничего не болтается, в движении не скрипит. Ведь когда хорошо, оно ведь хорошо!...
Татьяна Кравцова:
Сиденья удобные, видим, что имеют боковую поддержку, но вот «кожзам», мне он в принципе не нравится, было бы лучше, если была просто ткань.
Закадровый текст:
За рулем будет комфортно водителю любого роста. Рулевая колонка регулируется по высоте, а диапазон продольной регулировки сиденья и вовсе впечатляет, и все это – благодаря огромному салону.
Максим Моргунский:
270 см базы – это рекорд для автомобиля компактного класса, поэтому и пассажирам в салоне просторно.
Закадровый текст:
Действительно простор в салоне ощутим во всех направлениях, как в ногах, так и над головой.
Татьяна Кравцова:
Наличие свободного пространства сзади как в лимузине. Вот она – мечта таксиста.
Закадровый текст:
При установке детского кресла, редко в каком автомобиле подобного класса сзади могут поместиться еще двое взрослых. Но в Зоти Z 300, как видите, два пассажира свободно сидят. Яркий показатель того, что задний диван действительно рассчитан для троих.
Максим Моргунский:
Но при этом пассажиры не должны быть слишком упитанны, поскольку разница между полной и снаряженной массой автомобиля всего 325 кг.
Татьяна Кравцова:
Удобную посадку обеспечивают широко открывающиеся двери. Я вот смотрю, может здесь не все 90, но 87 градусов – точно!...
Закадровый текст:
Спинки задних сидений складываются, таким образом на борт можно взять длинномерный груз. Багажный отсек также впечатляет своим объемом. Правда, он узкий, но зато очень глубокий. Для мелкой поклажи в салоне предлагается большое количество разнообразных отсеков. Здесь удобный бардачок, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники и разные полочки.
Татьяна Кравцова:
В двух словах, Z 300 – комфортный горожанин. С этим мотором обгонять на трассе будет сложно, еще если пригрузить машину,… но, цена – главный аргумент, чтобы остановить свой выбор именно на этом седане.