06.11.2015
Рождается новая марка – GenesisПросмотров: 3515
Hyundai Motor Company была создана в 1967 году, с 1999 года входит в состав группы Hyundai Kia Automotive Group. Штаб-квартира расположена в Сеуле, компания является крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее и четвертым в мире; выпускает легковые автомобили, грузовики и автобусы, а также много сопутствующих товаров. И вот теперь она заявила о создании нового бренда, а на пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший, ни много, ни мало, а в Bentley.
Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Раньше всех в премиум-сегмент для себя открыла марка Acura – компания Honda представила ее на североамериканском рынке в 1986 году. Lexus и Infiniti появились три года спустя – в 1989-м. И последним люксовым «образованием» является французский DS, отпочковавшийся от Citroen весной текущего года. Америку DS, правда, не покоряет, делая ставку на китайский рынок – там позиции Citroen традиционно сильны, впрочем, как и у Hyundai Motor Co, но о притязаниях на рынок Поднебесной Genesis пока не заявлял.
О создании нового подразделения заявил Чон Ый Сон, вице-президент Hyundai Motor Co, в рамках пресс-конференции в Сеуле. Запуск бренда Genesis запланирован на 2017 год. На первых порах модельный ряд будет состоять из двух моделей – нынешнего Genesis и Equus второго поколения, которые получат новые названия: G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году, а к 2021-му премиальная линейка станет включать уже 6 (шесть) моделей, в том числе два кроссовера. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже сейчас не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о принадлежности к массовой корейской марке.
Придавать нужный аристократический лоск продукции Genesis будет известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке, прежде трудившийся в VW Group, где прошел все ступени от народной Skoda до элитной Bentley, после чего за солидное вознаграждение решил поучаствовать в корейском лакшери-старт-апе. В сущности, именно на него и на отдел маркетинга ляжет ответственность за успех (или провал) нового подразделения, потому что по технической части у корейцев уже есть и современные платформы, и силовые агрегаты – нужно лишь правильно «смешать ингридиенты».
Нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте компания Hyundai показала текущее представление корейцев о роскошном автомобиле под названием Vision G (на снимках), но Люк Донкервольке к этой машине пока никакого отношения не имеет, ибо приступит к своим обязанностям в подразделении Genesis лишь в следующем году.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |