16.09.2015
Франкфурт 2015: Nissan Gripz Concept - назад в будущее?Просмотров: 4381
Его прообразом стал бывший победитель ралли-сафари Nissan 240Z, а точнее даже – Datsun 240Z, что, впрочем, одно и то же. Этот спорткар был разработан с использованием опыта, полученного при разработке полноприводных моделей Nissan для сложных ралли Baja Peninsula, проходивших на равнинах Кении, в Уганде и Танзании еще в 70-х годах. Эти раллийные машины имели приподнятый кузов, усиленную подвеску и контрастную окраску: капот и крышка багажника были черно-матового цвета, а основная часть кузова – красно-оранжевая. Чтобы издалека было видно, в случае чего, ведь GPS и прочих сегодняшних полезных вещиц тогда просто еще не существовало в природе.
Концептуальная новинка получила усиленную подвеску, увеличенный клиренс и имеет сходство с концептуальным хэтчбеком Sway, представленным весной 2015 года в Париже. Общие у концептов радиаторная решетка и дизайн оптики. Неожиданно, но третьим прототипом для Gripz стал гоночный велосипед. О нем должны напомнить особые 22-дюймовые колесные диски и некоторые элементы интерьера. В фары головного света концепта встроены камеры с функцией регистратора, как на шлеме велосипедиста.
Nissan Gripz Concept оснащен гибридной технологией, применяемой в электромобилях, Pure Drive e-Power. Для питания электромотора от Nissan LEAF используется бензиновый двигатель. Такая конфигурация обеспечивает плавное и линейное ускорение при почти полном отсутствии шума и крайне малом расходе топлива. В результате Nissan Gripz Concept обеспечивает мощный и ровный разгон, и при этом экономичен. По крайней мере, так уверяет производитель.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |