09.07.2015
Российский рынок в июне упал на 30%Просмотров: 3247
Это – официальные данные Ассоциации Европейского Бизнеса, падение рынка в России по отношению к прошлому 2014 году в июне оказалось менее драматичным, чем в предыдущие месяцы, однако итогам шести месяцев текущего года рынок сократился и вообще на 36,4% - до 782094 автомобилей.
Без понижения ключевой ставки Центробанка и программ стимулирования спроса на новые автомобили ситуация могла бы быть еще хуже. И настрой участников рынка на второе полугодие остается сдержанным. В связи с этим АЕБ снизила свой прогноз на 2015 год, согласно которому российский авторынок составит 1,55 млн автомобилей, что на 36% меньше, чем в прошлом году.
Далее – чистая статистика по брендам, если это кому-то интересно.
Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, 26416 автомобилей, что на 12% ниже показателя годичной давности. На второе место вернулась KIA – реализация 13928 машин (-18%) лидер на рынке иномарок. Hyundai опустилась на третью строчку с показателем 12289 реализованных автомобилей (-27%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 9986 покупателей (-39%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 8916 машин (-26%).
В Топ-10 также вошли Toyota (8495 шт., -35%), Volkswagen (6769 шт., -38%), ГАЗ (6115 шт., -1%), Chevrolet (4712 шт., -40%) и Skoda (4405 шт., -44%).
Всего продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня составили 140161 автомобиль.
Сергей Жебаленко по материалам российских изданий
» все новости |