24.06.2015
Mercedes-Benz GLC – совершенно новый автомобильПросмотров: 3934
Новый кроссовер по внешности во многом перекликается со своим младшим братом GLA, но по габаритам ощутимо крупнее GLK. Его колесная база больше на 118 мм (2873 мм), длина – на 120 мм (4656 мм), ширина – на 50 мм (1890 мм),а высота – всего на 9 мм (1639 мм). В салоне, понятно, больше простора и на передних, и на задних сидениях, багажник вырос до 580 литров при не сложенных задних сиденьях (на 80 литров больше, чем у GLK), но весит новый кроссовер меньше на целых 80 кг. За счет использования алюминиевых деталей и некоторых кузовных узлов из высокопрочных сталей.
Как уверяют в компании, он приходит на смену угловатому GLK, снаружи он «…более обтекаемый, и его интерьер может похвастаться более плавными, спортивными формами, чем у предшественника».
Нет у него предшественника!
Это абсолютно новая машина, которая и по габаритам иная, и построена на платформе MRA, на которой базируется нынешний С-Klasse. Он и внутри напоминает соплатформенный седан, во всяком случае, его переднюю часть – плоть от плоти Mercedes-Benz. Три «турбины» дефлекторов обдува, идеально читаемые данные с приборной доски, панорамный люк с двумя шторками, которые разъезжаются в разные стороны, висящий над торпедо сенсорный дисплей диагональю 7 или 8,4 дюйма, ровно простроченные швы. Производитель обещает потенциальным покупателям широчайший выбор отделки салона из кожи, замши, дерева, алюминия и углепластика.
Идеальная эргономика. По крайней мере, мы все уверены, что с эргономикой и комфортом тут все будет в порядке – ведь в живую этот автомобиль пока видели только аккредитованные компанией фото- и видеооператоры, а его официальная премьера широкой публике состоится осенью во Франкфурте.
Моторы. Их целый список, 2 (два) дизельных объемом 2,1 литра, и каждый с двумя турбинами – в версии GLC-220D это 170 лошадей, а в версии GLC-250D – 204 лошадиные силы; 2 (два) бензиновых GLC-250 мощностью 211 лошадей и GLC-300 – мощностью 245 л.с., причем, последний появится ближе к осени; 1 (одна) гибридная версия GLC 350E, где бензиновый двигатель мощностью 211 лошадиных сил агрегатируется с электромотором мощностью 115 л.с.; только на одной электротяге такой гибрид способен проехать около 30 километров; 3 (три) версии моторов от ателье AMG – 470 и 510 л.с., а также так называемая «промежуточная» версия GLC-450 Sport, на котором будет стоять 3-литровый V6, выдающий «всего» 370 лошадей.
Постоянный полный привод с распределением момента между осями в соотношении 45/55 (в пользу задней).
Основные конкуренты уже известны, это Audi Q5 и BMW X3. В Германии цены планируют стартовать с отметки в 44 500 евро, но цены и, главное, даты старта продаж по регионам мира будут озвучены на премьере во Франкфурте. Когда GLC доберется до нашего рынка, не сообщается.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |