17.06.2015
Skoda Fabia и Skoda Superb – 2015Просмотров: 5197
В России санкции, в Украине война, а автомобильный мировой рынок на месте не стоит, более того – развивается и процветает. На европейском рынке Fabia получила бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра, мощностью 60 и 110 лошадиных сил, а также два турбодизеля объемом 1,4 литра по 90 и 105 л.с. каждый. Ко всем моторам прилагается либо механика, либо известный VAG-овский робот DSG с двойным сцеплением. В габаритах новая Фабия слегка изменилась, она стала чуть ниже (но не критично) и шире, а боковые выштамповки чуть не в открытую указывают на то, что перед нами тенденция в сторону Fabia S-2000, которая блистает на ралли всех уровней.
Skoda Superb в минувшем феврале представили в Праге. Он имеет совершенно новую наружность, которую журналисты (сразу же после маркетологов Skoda) окрестили – революционной. И это – правда! Достаточно просто взглянуть. По сравнению с предшественником колесная база нового Superb выросла на 80 мм и составляет неимоверные даже для этого класса 2841 мм, а передний свес стал короче. В ширину автомобиль раздался на 50 мм до 1864 мм, и все это пространство досталось пассажирам. Даже объем багажника вырос на 30 литров до 625 литров – тоже «не самый хилый» показатель в классе.
В его основе лежит известная фольксвагеновская платформа MQB, которая позволила «...поиграть со множеством параметров», и теперь новинка может составить покупателям одно из «лучших предложений в классе». Оно и не мудрено: ведь, по большому счету, Skoda – это технологии Фольксваген Групп по восточноевропейским ценам. Но самой серьезной его маркетинговой заявкой является сниженный почти на 30% (почти на тридцать процентов!) расход топлива. Линейка его турбированных бензиновых моторов простирается от 125 до 280 л.с., а дизельных – от 120 до 190 лошадей. И все они оснащаются системой старт-стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении.
Как заявил пан директор Мирослав Кроупа, «...Skoda не собирается уходить российского рынка, даже не смотря на санкции, кризис и спад продаж автомобилей». И еще добавил, что производство новой Fabia в России не планируется, но импортировать ее начнут уже осенью, «...когда курс рубля окончательно стабилизируется».
Но по последним слухам презентацию Фабии в России ожидают чуть ли не со дня на день.
Украина в сообщении даже не упоминается.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |