10.06.2015
Гибридная Subaru Импреза? ...уже в продажеПросмотров: 4222
На Impreza Sport Hybrid установлены: всем известный популярный 2-литровый оппозитник мощностью 150 лошадей, электродвигатель мощностью 13 лошадей, а также система батарей емкостью 13,5 кВт.
Казалось бы, немного и невпечатлительно, но производитель уверяет, что с такой комбинированной трансмиссией расход у спортивного (подчеркиваем) хетчбека теперь составляет 4,1 литра на 100 км.
Врут японцы?
Возможно, но даже если и так, то вспомним, что «просто» Impreza Sport с таким мотором из десятки не вылазила. И это – в лучшем случае, а то и все 11-12 литров... В общем, у станавливаться на нее будет та же силовая установка, которая в свое время была спроектирована для XV Crosstrek Hybrid. Оба автомобиля используют одну платформу.
С точки зрения дизайна экстерьера, а также отделок салона и спецификаций по комплектациям новая модель, на самом деле – это знакомый всем нам хетчбек в комплектации Sport. Но самое интересное находится у него внутри, и – не только под капотом. Детальные технические подробности Impreza Sport Hybrid не известны, да и не нужны. Инсайдеры в компании добавляют лишь, что силовая установка продолжается вариатором CVT, а комплект батарей будет располагаться в днище под багажным отделением. Подобные трансмиссии, как правило, имеют тормозные системы с функцией рекуперации энергии при торможении. Impreza Sport Hybrid, скорее всего, будет иметь такую же или подобную.
Что касается опций, которые имеются в топовой комплектации «гражданской» Impreza Sport, то они остаются и в «Спорт-Гибриде», а это – алюминиевые накладки на педали, большие черные колесные диски и переработанный комплекс систем безопасности EyeSight.
Что изменилось и доработано в этой системе? Тут появились новые стереокамеры, в которых приблизительно на 40% увеличен угол обзора и дальность, система теперь способна распознавать цвета, то есть она уже «узнает» не только пешеходов и велосипедистов, но и, например, даже стоп-сигналы у впереди идущих автомобилей. Также в этой системе доработана функция слежения за рядностью, а при активации круиз-контроля электроника способна самостоятельно держать автомобиль и на дистанции, и в ряду. Если автомобиль начинает самопроизвольно пересекать разметку, то система создает на руле возвращающее усилие и предупреждает звуковыми сигналами.
Также у новой системы EyeSight появилась возможность избежать случайного ускорения при движении задним ходом.
Перспективы появления Impreza Sport Hybrid в России? Они – имеются. По крайней мере, такая надежда существует, но, как это бывало всегда, модель вначале стартует на рынке Страны восходящего солнца.
Украина в списке потенциальных рынков – не упоминается.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |