09.06.2015
Suzuki Vitara 2015 модельного года Просмотров: 9294
Традиционная для корпоративного стиля японской компании головная оптика с ярко подчеркнутой хромом трапецией решетки радиатора, со светодиодными фарами ближнего света, с традиционно огромным бампером и двойным воздухозаборником, с круглыми противотуманками и вертикальными секциями дневных ходовых огней – все это она, Suzuki Vitara 2015 модельного года.
Слово vitara переводится на русский язык как инновация, нововведение, и на рынок эта модель (просто Vitara, без приставки Grand) заходит как абсолютно новая модель компании Suzuki. Новая?
Да – она будет позиционироваться ниже Гранда, а размерами она даже еще меньше, чем Suzuki New SX4, которому приходится младшей сестрой, поскольку у них общая платформа. То есть, новинка является полноценным представителем компактного класса B-Plus. Всего цветов кузова больше десятка, а конкретно – 15 (пятнадцать), а самые привлекающие – это бирюзовый металлик (Atlantis Turquoise Pearl Metallic), ярко-оранжевый (Horizon Orange Metallic) и «металлический» цвет слоновой кости (Savannah Ivory Metallic). Но весь прикол в том, что вы можете себе заказать так называемый «комби», то есть кузов в комбинированных цветовых решениях: иной отделки фальшрадиаторная решетка, либо другого цвета накладки на задний бампер или «обманки» воздуховодов на передних крыльях, иные спойлеры, молдинги и так далее.
Габариты: 4175 мм длины, 1775 мм ширины, 1610 мм высоты, колесная база 2500 мм, и когда смотришь на автомобиль в профиль, то покатая крыша делает его стремительно устремляющимся вперед, даже когда автомобиль стоит. Клиренс 185 мм плюс короткие свесы и плюс углы въезда 18,20 градуса спереди и 28,20 сзади. Добавьте сюда фирменную систему полного привода Allgrip с четырьмя режимами (Auto, Sport, Snow and Lock), и вы поймете, на что потенциально способен этот, с позволения сказать, малыш – повзрослевший Джимни?
Интерьер и рабочее место водителя. Перед глазами пилота весьма информативная приборная панель с большими пятаками спидометра и тахометра и информативным экраном борткомпьютера. На консоли в центре 7-дюймовый цветной тачскрин мультимедиа, блок микро-климата и другие органы управления.
Всего моторов у Витары два – бензиновый и дизель, но в Россию едет только модель с бензиновым 1,6 литра, мощностью 120 л.с. Зато коробок – две, 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Также и два привода – передний и полный подключаемый All-Grip. Дисковые тормоза по кругу, передняя подвеска независимая MacPherson, задняя – полузависимая скручивающаяся балка. По сути, начинка Suzuki Vitara повторяет (повторимся) начинку Suzuki New SX4.
Конкуренты? В японской компании официально назвали следующих: Hyundai ix25, Ford Ecosport, Peugeot 2008, Renault Captur, Opel Mokka и KIA Soul, но не все они присутствуют на российском рынке, так что в ООО «Сузуки Мотор Рус» на эту новинку имеются вполне оптимистичные ожидания. Генеральный директор офиса компании в России господин Кеичи Сумида сообщил, что новый кроссовер появится на российском рынке в августе, но цены – не озвучил. Добавим лишь, что базовая версия в Европе стартует приблизительно от 19 тыс. евро.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |