08.06.2015
Toyota Hilux 2015 Просмотров: 5128
Hilux остается полноценным рамным внедорожником и базовые ее комплектации будут по-прежнему востребованы западным рабочим людом, поскольку для них этот пикап всегда оставался чисто рабочим инструментом. Но уже известно и том, что компания планирует запустить ограниченную версию новой Toyota Hilux Special Edition, которая будет иметь, цитата: «...специальный пакет оборудования, включая весьма роскошный комбинированный интерьер, который будет в себе перемежать полированный пластик с алюминием, полированное же дерево – с кожей". Вначале он начнет продаваться в Австралии и Таиланде, а только потом будет выпущен на все остальные рынки мира, включая Россию и Украину. Для справки: всего с 1968 года компания Toyota продала более 16 миллионов своих пикапов.
Экстерьер, конечно же, обновили: новая Hilux имеет теперь новую головную оптику, в частности, cветодиодные LED-фары, обязательные ходовые огни, новую решетку радиатора и передний бампер. Типов кабин, как водится в таких случаях – 3 (три): ординарная, удлиненная, но с двумя дверьми, а также 4-дверная 5-местная «дабл».
В салоне иная приборная панель с большим сенсорным экраном, лакированный пластик (а в верхних комплектациях, понятно – еще и дерево), и также отмечают удобный поворотный переключатель режимов 2WD/4WD. Как это принято в современном мировом автопроме последних десятилетий, комфорта в салоне существенно прибавилось. Для водителя конструкторы постарались организовать более эргономичный «интерфейс шофер-машина», а пассажиры теперь не будут чувствовать себя поденными лесорубами или нанятыми на сезон строителями. То же – и на ходу. Инженеры и конструкторы усилили и существенно доработали раму, а также подвески колес – рессоры и амортизаторы. Теперь подвеска будет иметь три исполнения по жесткости: стандартное, на усиленных рессорах для тяжелых грузов и комфортное. Моторов много, целая линейка, но не все из них попадут в Украину и Россию. Например, в Таиланде это будет новый 2,8-литровый дизель 177 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. И, как это обычно бывает у атмосферников на соляре, полка его крутящего момента будет не слишком длинной, всего от 1600 до 2400 об/мин, но ровная, как полированный стол. С таким мотором агрегатироваться будет только 6-ступенчатый автомат.
Для других рынков мира пикапу Hilux будут устанавливать под капот 2,4-литровый турбодизель мощностью 160 л.с. (400 Нм), и два бензиновых: 2,7-литровую четверку в 164 л.с. и 4-литровую восьмерку на 278 лошадей. Коробок будет две: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и такая же 6-ступенчатая МКПП. К слову, известная тойотовская система привода AWD теперь будет устанавливаться на все модели Hilux в качестве – стандарта.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |