04.06.2015
Nissan X-Trail 2015Просмотров: 22329
Ниссан X-Трейл/Nissan X-Trail 2015 года, на самом деле, показали еще осенью 2014 года на автосалоне во Франкфурте. Это – полностью новое поколение популярного полноприводника с индексом T32, который разработан на новой так называемой семейной платформе CFM, Common Module Family. Его нынешний дизайн – результат сотрудничества инженеров Nissan и Renault, эти две компании создали свой альянс еще в далеком 1999 году, то есть – более 15 лет назад, и на единых платформах создали уже несколько поколений семейств самых разных легковых автомобилей. Новый X-Trail 2015 – в их числе.
Комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом в 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также дизельным объемом 1,6 литра мощность в 130 л.с. Трансмиссий – две: 6-ступенчатая механика либо вариатор Xtronic CVT. По проходимости с рамными вездеходами его сравнивать никак нельзя, но и в короткие штанишки городского паркетника он никогда не был одет, всегда имел вполне серьезный внедорожный функционал.
Помимо прочего, Nissan X-Trail 2015 года включает в себя системы:
- Active Ride Control, эта система держит под контролем продольные крены кузова автомобиля;
- система Active Engine Brake способствует более эффективному торможению на так называемом принудительном холостом ходу, то есть торможению двигателем;
- Active Trace Control – система притормаживает внутренние колеса в повороте для улучшения управляемости (поворачивоемости);
- а также традиционные для полноприводников Nissan системы управления на спуске и подъеме.
Враги-конкуренты сразу же обратили внимание публики на то, что передок стал похожим одновременно и на нынешнее поколение Lexus, и на Lada X-Ray – Х-образная решетка радиатора, мол, тому подтверждение. Но с другой стороны ни АВТОВАЗ, ни компания Lexus не являются «изобретателями» этого Х-образного решения. И у нашего героя есть на что посмотреть: оригинальная изящная головная оптика, необычные задние фонари, увеличенные колесные арки и высокое остекление, то есть обзорность из разряда «высоко сижу, далеко вижу». Дорожный просвет – 210 мм. Габариты: 4,64 метра – длина, 1,82 метра – ширина, 1,72 метра – высота, он на 17 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм ниже своего предшественника. Да и колесная база выросла на 76 мм, и эту прибавку пространства разработчики отдали задним пассажирам. Кроме того, повторимся, новый Nissan X-Trail будет иметь модификацию с тремя рядами сидений.
Довольно качественные отделочные материалы с использованием натуральной кожи или достаточно качественного ее аналога. Помимо продольного увеличения внутренних габаритов, салон стал еще и на 4 сантиметра шире. Второй ряд сидений теперь приподнят несколько повыше, что создает эффект амфитеатра, и задним пассажирам не придется вытягивать шею, чтобы увидеть что-нибудь впереди. Перед водителем новая приборная панель, многофункциональный дисплей в пять дюймов, а также управляемый мультимедийный монитор. В числе приятных и нужных опций Aux-вход, USB- разъем, Bluetooth, видеокамеры (опция) и штатная навигационная система.
Базовая модель Nissan X-Trail T32 оснащена системами: ABS, ESP, EBD, ATC, HSA, SMART KEY, Brake Assist и другими. Также – центральный замок, омыватель фар, 6 (шесть) подушек безопасности, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал, парктоник, датчики дождя и света. Опционально: светодиодные фары, электропривод двери багажного отделения.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |