02.06.2015
Самый доступный Jeep - это Renegade 2015 года Просмотров: 4846
Видимо потому, что слово «renegade» переводится как «изменник, перебежчик и предатель», именно поэтому этот Ренегат и заявлен как глобальная модель - для всего мира. Общее количество комбинаций из 7 (семи) двигателей и 4 (четырех) коробок передач достигает – 16 (шестнадцати) вариантов!
В Россию (и Украину?) он, например, приедет якобы только с тремя бензиновыми двигателями – одним турбированным фиатовским 1,4 литра, но мощностью 140 или 170 л.с., а также с атмосферником 1,6 литра, который выдает 110 лошадей. В базовой комплектации кроссовер будет однозначно переднеприводным, а полноприводная версия будет идти с многодисковой муфтой и распределением тяги между осями. Его название – Jeep Renegade Trailhawk, и он комплектуется системой Active Drive Low, где первая передача фактически является понижающим рядом. Клиренс от 200 до 224 мм, в зависимости от модификации. В Европе предлагают, повторюсь, 4 (четыре) коробки передач, а это: 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и 9-ступенчатый автомат, но какие достанутся Европе – пока не известно.
Renegade создан на фиатовской платформе SCCS, на которой построен и Fiat 500X, а это поперечное расположение мотора и, по умолчанию, передний привод. Габариты: 4232 мм на 1803 мм ширины и на 1689 мм высоты, колесная база 2570 мм. Спереди стойки McPherson, сзади стойки Чепмена, вертикальные ходы подвески спереди 170 мм, сзади 205 мм, подключаемый полный привод Jeep Active Drive с системой Selec-Terrain. А это четыре или пять режимов, в зависимости от комплектации: автоматический, снег, спорт, грязь-песок, и для самого продвинутого варианта – скалы-камни. Плюс к этому блокировка центрального дифференциала, понижающая передача (если это не переднеприводный вариант) и система спуска с горы, все тормоза дисковые, усилитель рулевого – электрический.
Полная «квадратность», то есть ровная крыша и вертикальные "стены" позволили конструкторам создать большой и вместительный салон. Багажное отделение варьируется от 350 литров за стоячими спинками второго ряда и до 870 литров при полностью сложенном втором ряде кресел. Для перевозки предметов длиной более полутора метров можно еще и спинку кресла переднего правого пассажира – опустить вперед. Крупная панель приборов с двумя классическими кругляшами спидометра и тахометра, цветной многофункциональный цветной дисплей, на центральной консоли мультимедийный комплекс Uconnect с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, в котором можно «нащупать» аудиосистему, телефон, навигацию и камеру заднего вида. Плюс климат-контроль и крыша My Sky с двумя панелями (опция), которые можно снять и превратить Ренегат в джип-кабриолет.
В плане безопасности – это семь подушек и плюс длинный список систем, начиная с традиционных ABS и EBD, и заканчивая продвинутыми системами мониторинга слепых зон, предупреждения об угрозе опрокидывания или столкновения. Этот, далеко не типичный для американского производителя, а всемирный компакт-кроссовер сегмента B-Plus, является совместным проектом с итальянцами, и производиться будет на заводе Fiat в городе Мельфи, Италия, а продаваться – более чем в 100 странах мира. Он имеет звание самой доступной модели в линейке Jeep, базовая его версия с передним приводом стартует, приблизительно с 26 тысяч долларов. Или что-то – около того.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |