28.05.2015
Skoda Superb 2015Просмотров: 5070
По своей идеологии он остался тем же автомобилем, но теперь, глядя на этого весьма презентабельного и изящного красавца, задумываешься, а стоит ли теперь тратиться на Фольксваген Пассат/ Volkswagen Passat? По сравнению с предшественником колесная база нового Superb выросла на 80 мм и составляет неимоверные даже для этого класса 2841 мм, а передний свес стал короче. В ширину автомобиль раздался на 50 мм до 1864 мм, и все это пространство досталось пассажирам. Даже объем багажника вырос на 30 литров до 625 литров – тоже «не самый хилый» показатель в классе.
В его основе лежит известная фольксвагеновская платформа MQB, которая позволила, цитата: «...поиграть со множеством параметров, и теперь новинка может составить покупателям одно из лучших предложений в классе». Оно и не мудрено: ведь, по большому счету, Skoda – это технологии Фольксваген Групп, но по восточноевропейским ценам.
Но самой серьезной его маркетинговой заявкой является сниженный почти на 30% (почти на тридцать процентов!) расход топлива. Линейка его турбированных бензиновых моторов простирается от 125 до 280 л.с., а дизельных – от 120 до 190 лошадей. И все они оснащаются системой старт-стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении.
Есть о чем задуматься...
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |