27.05.2015
Mini John Cooper Works 2015 годаПросмотров: 3322
Абсолютно новый (!) бензиновый турбонаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель генерирует 231 лошадиную силу и 320 Нм момента на 6 тысячах оборотов, соответствует нормам Евро-6, и, как уверяет производитель, выбрасывает в атмосферу CO2 на 20% меньше, чем все его предшественники.
Модель имеет две версии исполнения. Базовая предлагается с 6-ступенчатой механикой, и с ней автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 6,3 секунды. Вторая модификация комплектуется автоматом Steptronic, также 6-ступенчатым, и что интересно – с ней заветная «соточка» достигается еще быстрее, за 6,1 секунды. И, если кому интересно, то, еще цитата: «...acceleration from 80 to 120 km в час достигается за 5,6 seconds». Габариты нынешнего MINI John Cooper Works: длина – 3 874 миллиметра, ширина – 1 727 мм, высота – 1 414 мм, длина колесной базы – 2 495 мм.
Техника:
- новые тормоза Brembo;
- электромеханический усилитель рулевого с функцией Servotronic;
- фирменная система курсовой устойчивости (DSC);
- ...которая, в свою очередь, включает в себя систему динамического контроля тяги (DTC), электронную блокировку дифференциала (EDLC) и систему распределения крутящего момента по осям;
- система динамической регулировки амортизаторов (опция).
Интерьер? Традиционно спортивные сидения теперь одеты в натуральную кожу с интегрированными подголовниками, а сам салон имеет название Dinamica/Carbon Black, плюс новое, но весьма привычное мультифункциональное рулевое колесо а-ля John Cooper Works. Потолок – антрацитовый, а рычаг КПП и площадка для левой ноги – из нержавеющей стали. Снаружи новый John Cooper Works 2015 года можно узнать по новым аэродинамическим бамперам, короткому спойлеру над задним стеклом, легкосплавным колесным дискам 17 дюймов оригинального дизайна и эмблемам «John Cooper Works». Они теперь устанавливаются на решетку радиатора, на боковые «жабры» а-ля Discovery, а также на крышку багажника.
Если кого-то интересуют технические и технологические подробности по моторам, коробкам передач, по настройкам шасси и подвесок, то можете заглянуть на Netcarshow.com – при этом желательно хорошее знание английского.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |