14.01.2015
Как повел себя авторынок в 2014 году? Результаты продажПросмотров: 3660
Согласно статистике ассоциации «Укравтопром», в декабре 2014 года было продано 7629 новых легковых автомобилей, что на 12% больше ноябрьского итога, но на 55% меньше показателя декабря 2013 года. Таким образом, по данным ассоциации «Укравтопром», украинский рынок новых легковых автомобилей закончил год с результатом первичных продаж 97020 авто.
По сравнению с предыдущим 2013 годом продажи упали в 2,2 раза. Значит, как и прогнозировалось ранее, уровень продаж на новые автомобили в минувшем году оказался наименьшим с 2002 года.
Наиболее востребованной автомобильной маркой 2014 года на украинском рынке стала Toyota. За минувшие двенадцать месяцев органы ГАИ провели 10296 первичных регистраций новых легковых автомобилей этой японской марки. Второй по популярности автомобильной маркой среди украинцев была китайская Geely. Результат этой марки из Поднебесной – 9365 новых легковых авто, из которых более 7 тысяч были собраны в Украине. На третьем месте автомобили отечественной марки ЗАЗ с результатом 7908 авто с долей рынка в 8%.
Всего за прошлый год на внутреннем рынке было продано 27,6 тыс. новых легковых автомобилей, произведенных или собранных в Украине, что составило 28% от всех продаж в этом сегменте авторынка.
» все новости |