11.11.2014
Honda может не выполнить планы продаж из-за массовых отзывов; спасет ли положение новая Legend? Просмотров: 3159
Японская компания Honda Motor Co., возможно, не сумеет достичь целевого показателя продаж в 6 млн. автомобилей, установленного на финансовый год, который завершится для нее в марте 2017 года. Это связано с тем, что несколько недавних случаев отзыва вынудили компанию отложить выпуск на рынок новых моделей. По итогам фингода, завершившегося в марте 2014 года, Honda продала 4,3 млн. автомобилей по всему миру. Цитата: «Я взвешиваю показатель в 6 млн. автомобилей, – говорит главный исполнительный директор Honda Таканобу Ито, – и вижу, что приоритетом для нас остается удовлетворенность клиента...». То есть, другими словами «...г. Ито намекает на то, что компания может не достичь смелого целевого показателя, установленного два года назад», - отмечают эксперты. Например, автомобили модели Fit (у нас Honda Jazz) компания была вынуждена отозвать 5 (пять) раз с момента ее выхода на рынок чуть более года назад, в сентябре в 2013 года. Помимо этого, с конца 2008 Honda отозвала порядка 10 млн. автомобилей по всему миру в связи с некачественными подушками безопасности от компании Takata Corp., о «мировом» отзыве по вине которой мы уже писали.
И вот недавно компания Honda официально представила в Японии седан Legend нового поколения, продажи которого на домашнем рынке стартуют с 22 апреля 2015 года. Легенда пятого поколения дебютирует в Японии с гибридной системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD, при этом силовая установка суммарной мощностью 382 л. с. включает в себя бензиновый двигатель 3.5 V6 i-VTEC с прямым впрыском топлива, и три электромотора – один впереди (интегрирован в 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) и два на задней оси мощностью по 37 л.с. каждый, а также комплект литий-ионных аккумуляторов.
Задние электромоторы могут распределять крутящий момент в любых пропорциях, обеспечивая при необходимости до 100% тяги на любом из колес. При этом система позволяет автомобилю передвигаться в переднеприводном (на бензине), заднеприводном (на электричестве) и полноприводном (гибридном) режимах: Engine Drive, EV Drive и Hybrid Drive соответственно. Электроника способна самостоятельно выбирать оптимальный с точки зрения расхода энергии вариант в зависимости от стиля езды и условий движения. Расход топлива в гибридном режиме составляет около 6 литров на 100 км. Свой вклад в экономию вносит еще и система отключения части цилиндров ДВС.
Новая Legend стала первым автомобилем, который получил комплекс систем безопасности Honda Sensing, который помогает предотвратить столкновение или смягчить его последствия. Комплекс предусматривает, в частности, систему предотвращения столкновений с пешеходами, которая работает посредством камеры, установленной под лобовым стеклом, и радара, расположенного в решетке радиатора. Камера способна распознавать объекты на расстоянии до 60 метров от автомобиля. При обнаружении опасности электроника предупредит водителя звуковыми и световыми сигналами, а при необходимости притормозит автомобиль и вмешается в управление. Также седан оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая наряду с Vehicle Stability Assist вмешивается в работу тормозной системы – например, подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворота.В оснащение Legend нового поколения входят аудиосистема фирмы Krell Industries с 14 динамиками, солнцезащитные шторки в задней части салона, панель управления в центральном подлокотнике с цветным сенсорным дисплеем, проекционный дисплей на лобовое стекло, светодиодные фары, кожаная отделка и многое другое.
Журналисты из Top Gear добавляют, что почти пятиметровый (4995 мм) седан массой 1980 кг будет просторным почти на уровне Mercedes-Benz S-Class и получит соответствующий ценник – около 60 000 долларов.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |