08.10.2014
Passat восьмого поколения (технические подробности)Просмотров: 4032
Во-первых, в продажу поступают и седан, и универсал, во-вторых, комплектаций будет три – Trendline, Comfortline и Highline. А, собственно, техника теперь такова: задняя подвеска – четырехрычажная, причем конструкций две, оба варианта с разнесенными пружинами и амортизаторами, похожи и рычаги, однако подрамники отличатся в зависимости от типа привода, у продольных рычагов будут гидроопоры – для лучшей изоляции кузова от вибраций.
О комплектациях: базовое исполнение Trendline предполагает наличие 16-дюймовых колесных дисков с 215-миллиметровыми покрышками и светодиодных фонарей, ходовых огней. В салоне имеется передний бокс-подлокотник, передние сидения с регулировкой по высоте, система бесключевого доступа, датчики давления в шинах, мультимедийная система Composition Colour с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, борт-компьютер Plus и кондиционер. Из электронных ассистентов – система удержания при старте, мониторинг усталости водителя, автоматическое задействование тормозов после столкновения и функция размыкания сцеплений при езде накатом, если автомобиль с КПП DSG.
К комплектации Comfortline добавляйте систему автоторможения City Emergency Braking (входит в Front Assist), а комплектация Highline – это, плюс ко всему, комбинированная обивка сидений искусственной замшей и кожей, а еще светодиодные фары в трех вариациях, в том числе с «умным» динамическим освещением, не ослепляющим встречный транспорт.
Цены в Европе: от 25 875 евро за седан и от 25 950 евро за универсал.
Сергей Жебаленко по материалам европейских изданий
» все новости |