Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

06.10.2014

Почему в Украине (да и в мире) не прижились ГБО 5-го и 6-го поколений?

Просмотров: 11214

Интервью Нечипорука К. Н. программе Мотор-ТВ, сентябрь 2014 г., Киев.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Константин Николаевич, давайте начнем с самого начала, с ГБО первых поколений.

Константин Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Газобаллонное оборудование первых поколений было предназначено для карбюраторных двигателей, его, было, попытались применять к инжекторным системам, но из этого ничего не получилось – инжекторные машины должны ездить на инжекторных системах ГБО. 

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- ...инжекторные системы? Это уже второе поколение?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Нет, второе поколение ГБО – это была та же «карбюраторная» система, но уже с контролем лямбда-зонда. Однако эта система все равно не совсем корректно регулировала качество смеси и долго не прожила. Потом были системы третьего поколения, предтеча четвертого. Украина, в частности, от первого поколения сразу перешла к четвертому. Так исторически сложилось...

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- На форумах пишут о том, что газ «убивает» двигатели... в частности, например, горят клапана.

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Да, долгое время бытовало такое мнение, что мол газ «сушит» двигатели, и эти мнения были не беспочвенны, клапана действительно горели. И не по той причине, что температура горения газа выше, чем бензина, даже наоборот – она ниже. Но время горения газа дольше, и он догорает уже при открытых выпускных клапанах. Именно поэтому мы рекомендуем автовладельцам, у которых не стоят гидрокомпенсаторы, проверять тепловые зазоры (то есть, регулировать клапана), и особенно перед зимой, когда нагрузки в двигателе самые высокие. Тогда мотор будет ходить долго и счастливо.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Не так давно в СМИ прошла волна рекламы 5-го и даже 6-го поколений ГБО. Что это такое?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Главный недостаток ГБО 5-го поколения (да и 6-го тоже) – это цена, она оказалась неадекватна. Разработчики попытались подавать в цилиндры газ не в газообразном его состоянии, а в жидком, и особенно в этом преуспели голландцы. И в таком подходе есть ряд преимуществ: легче дозировать топливо-воздушную смесь, проще контролировать  сам процесс горения и т. д. Но система потребовала, как вы догадываетесь, дополнительно топливного фильтра, более сложной схемы дозирования, новых форсунок... и, в конце концов, система 5-го поколения оказалась мертворожденной. Только в Голландии производят двойную очистку газа, и только там устанавливают на автомобили ГБО 5-го и 6-го поколений. Мы, здесь в Украине, и наша компания в том числе, также пытались с нею работать, но на сегодняшний день я в  Киеве, да и вообще по Украине, могу назвать лишь несколько автомобилей, которые ездят на таком оборудовании. А  99,99% автомобилей в Украине, да и в Европе, продолжают ездить на ГБО текущего, то есть 4-го поколения, оно самое «вменяемое» и по цене, и по качеству.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- То есть, вы сейчас устанавливаете системы 4-го поколения, правильно?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Не совсем, это так называемое поколение «4 Плюс», в его разработке преуспели те же голландцы, а теперь и поляки, и итальянцы. Оно имеет более гибкую программу подачи топлива (газа), которую можно более корректно «привязать» к бензиновой. То есть, можно гораздо более корректно отрегулировать ГБО на вашем автомобиле – ведь вы покупаете ГБО не ради самого газа или экологии, верно? Вы устанавливаете газобаллонное оборудование – ради экономии, правильно?

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- ... конечно...

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- И новая система ГБО, так называемое «Поколение 4 Плюс», позволяет нам настроить автомобиль так, чтобы топливоподача осуществлялась согласно текущим условиям движения вашего авто: под нагрузкой или без нее, в зависимости от погоды (холодно или жарко), времени года и так далее.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Наши телезрители спрашивают: как сложно и как дорого ТО газобаллонного оборудования.

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Техническое обслуживание (по крайней мере, на нашей станции) стоит 300 гривен, и проходить его нужно каждые 10 тысяч км. Сюда входит: проверка зажигания, проверка системы на герметичность, компьютерная диагностика и замена топливных фильтров.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Это однозначно и обязательно?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Вчера на вашей редакционной машине мы убедились в том, что диагностику проводить весьма полезно. Ведь 70-80% наших автомобилистов ездят, например, на неисправных свечах (и эта цифра не преувеличена), и они даже не подозревают, что неадекватный перерасход топлива в автомобиле зависит от копеечных свечей – ваш редактор Сергей Жебаленко сам был удивлен. Мы проверили его автомобиль (Шевроле Круз), и по регламенту на нем свечи положено менять каждые 30 тысяч, а они оказались неработающими уже на 15-ти тысячах пробега.  При этом Жебаленко – и журналист, и инженер. Что тогда говорить о рядовом автовладельце?

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Какие последствия ждут тех автовладельцев, которые попытаются «сэкономить» и провести техобслуживание ГБО не раз в 10 тысяч, а реже?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Сэкономить?... Тут трудно не сказать банальных вещей... мол, что техобслуживание нужно проводить вовремя, и что его НУЖНО проводить. Фильтры, например, менять надо? Надо! Хотя бы потому, что у нас никто не проводит двойную очистку газа... если ее не проводят в Германии, то кто ее будет проводить в Украине? Вторая проблема украинских заправок заключается  том, что вместе с газом в наши баки поступает компрессорное масло от насосов, конденсат – вода.

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Газовое топливо «бодяжат»?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Я езжу на газу больше 13 лет, и случаи «заправки» плохим газом могу вспомнить – единицы. Это происходит не потому, что заправщики «махлюют», а потому что вода, например,  есть в самом природном газе, а еще на разных заправках по-разному отлажено само компрессорное  оборудование. Но ни в Киеве, ни вообще в Украине, «плохим» газом меня не заправили ни разу, - ну, может быть, всего один раз...

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Вы наверняка собираете какую-то статистику по вашим клиентам. Какова она?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Наша компания существует на рынке больше 10 лет, за год мы устанавливаем порядка тысячи комплектов ГБО. В нашей базе данных есть и довольные клиенты, и недовольные...   Не имеет проблем тот, кто не работает. Но где-то в интернете я натыкался на положительные отзывы о нашей компании, однако специального мониторинга мы не проводим. Мы работаем – к нам едут, к нам  едут – мы работаем. И если к нам записываются в очередь, значит, это о чем-то говорит...

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- Каков девиз вашего бизнеса и вообще вашей компании?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Девиз?!... Нет у нас никакого специального девиза. Мне нравятся люди и сотрудники, которые учатся. Учатся и на своих ошибках, и на чужих – вот, наверное, мой основной девиз. Я хотел бы, чтобы у нас работали люди, которые постоянно учились бы и постоянно улучшали качество своей работы...

Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:

- По ценам сориентируете?

К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:

- Стоимость установки ГБО 4-го поколения на 4-цилиндровый мотор колеблется от 625 до 940 долларов, в зависимости от комплектующих и сложности работ. Подробности можете найти  на нашем сайте, и он у нас очень детальный. Впрочем, у нас даже два сайта, кому нужна информация – он ее обязательно найдет: хоть на http://gbo.ua/, хоть на http://gbo.com.ua/

Полная видеоверсия интервью:



» все новости



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE