Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Почему в Украине (да и в мире) не прижились ГБО 5-го и 6-го поколений?
Просмотров: 11214
Интервью Нечипорука К. Н. программе Мотор-ТВ, сентябрь 2014 г., Киев.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Константин Николаевич, давайте начнем с самого начала, с ГБО первых поколений.
Константин Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Газобаллонное оборудование первых поколений было предназначено для карбюраторных двигателей, его, было, попытались применять к инжекторным системам, но из этого ничего не получилось – инжекторные машины должны ездить на инжекторных системах ГБО.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- ...инжекторные системы? Это уже второе поколение?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Нет, второе поколение ГБО – это была та же «карбюраторная» система, но уже с контролем лямбда-зонда. Однако эта система все равно не совсем корректно регулировала качество смеси и долго не прожила. Потом были системы третьего поколения, предтеча четвертого. Украина, в частности, от первого поколения сразу перешла к четвертому. Так исторически сложилось...
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- На форумах пишут о том, что газ «убивает» двигатели... в частности, например, горят клапана.
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Да, долгое время бытовало такое мнение, что мол газ «сушит» двигатели, и эти мнения были не беспочвенны, клапана действительно горели. И не по той причине, что температура горения газа выше, чем бензина, даже наоборот – она ниже. Но время горения газа дольше, и он догорает уже при открытых выпускных клапанах. Именно поэтому мы рекомендуем автовладельцам, у которых не стоят гидрокомпенсаторы, проверять тепловые зазоры (то есть, регулировать клапана), и особенно перед зимой, когда нагрузки в двигателе самые высокие. Тогда мотор будет ходить долго и счастливо.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Не так давно в СМИ прошла волна рекламы 5-го и даже 6-го поколений ГБО. Что это такое?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Главный недостаток ГБО 5-го поколения (да и 6-го тоже) – это цена, она оказалась неадекватна. Разработчики попытались подавать в цилиндры газ не в газообразном его состоянии, а в жидком, и особенно в этом преуспели голландцы. И в таком подходе есть ряд преимуществ: легче дозировать топливо-воздушную смесь, проще контролировать сам процесс горения и т. д. Но система потребовала, как вы догадываетесь, дополнительно топливного фильтра, более сложной схемы дозирования, новых форсунок... и, в конце концов, система 5-го поколения оказалась мертворожденной. Только в Голландии производят двойную очистку газа, и только там устанавливают на автомобили ГБО 5-го и 6-го поколений. Мы, здесь в Украине, и наша компания в том числе, также пытались с нею работать, но на сегодняшний день я в Киеве, да и вообще по Украине, могу назвать лишь несколько автомобилей, которые ездят на таком оборудовании. А 99,99% автомобилей в Украине, да и в Европе, продолжают ездить на ГБО текущего, то есть 4-го поколения, оно самое «вменяемое» и по цене, и по качеству.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- То есть, вы сейчас устанавливаете системы 4-го поколения, правильно?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Не совсем, это так называемое поколение «4 Плюс», в его разработке преуспели те же голландцы, а теперь и поляки, и итальянцы. Оно имеет более гибкую программу подачи топлива (газа), которую можно более корректно «привязать» к бензиновой. То есть, можно гораздо более корректно отрегулировать ГБО на вашем автомобиле – ведь вы покупаете ГБО не ради самого газа или экологии, верно? Вы устанавливаете газобаллонное оборудование – ради экономии, правильно?
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- ... конечно...
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- И новая система ГБО, так называемое «Поколение 4 Плюс», позволяет нам настроить автомобиль так, чтобы топливоподача осуществлялась согласно текущим условиям движения вашего авто: под нагрузкой или без нее, в зависимости от погоды (холодно или жарко), времени года и так далее.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Наши телезрители спрашивают: как сложно и как дорого ТО газобаллонного оборудования.
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Техническое обслуживание (по крайней мере, на нашей станции) стоит 300 гривен, и проходить его нужно каждые 10 тысяч км. Сюда входит: проверка зажигания, проверка системы на герметичность, компьютерная диагностика и замена топливных фильтров.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Это однозначно и обязательно?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Вчера на вашей редакционной машине мы убедились в том, что диагностику проводить весьма полезно. Ведь 70-80% наших автомобилистов ездят, например, на неисправных свечах (и эта цифра не преувеличена), и они даже не подозревают, что неадекватный перерасход топлива в автомобиле зависит от копеечных свечей – ваш редактор Сергей Жебаленко сам был удивлен. Мы проверили его автомобиль (Шевроле Круз), и по регламенту на нем свечи положено менять каждые 30 тысяч, а они оказались неработающими уже на 15-ти тысячах пробега. При этом Жебаленко – и журналист, и инженер. Что тогда говорить о рядовом автовладельце?
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Какие последствия ждут тех автовладельцев, которые попытаются «сэкономить» и провести техобслуживание ГБО не раз в 10 тысяч, а реже?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Сэкономить?... Тут трудно не сказать банальных вещей... мол, что техобслуживание нужно проводить вовремя, и что его НУЖНО проводить. Фильтры, например, менять надо? Надо! Хотя бы потому, что у нас никто не проводит двойную очистку газа... если ее не проводят в Германии, то кто ее будет проводить в Украине? Вторая проблема украинских заправок заключается том, что вместе с газом в наши баки поступает компрессорное масло от насосов, конденсат – вода.
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Газовое топливо «бодяжат»?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Я езжу на газу больше 13 лет, и случаи «заправки» плохим газом могу вспомнить – единицы. Это происходит не потому, что заправщики «махлюют», а потому что вода, например, есть в самом природном газе, а еще на разных заправках по-разному отлажено само компрессорное оборудование. Но ни в Киеве, ни вообще в Украине, «плохим» газом меня не заправили ни разу, - ну, может быть, всего один раз...
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Вы наверняка собираете какую-то статистику по вашим клиентам. Какова она?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Наша компания существует на рынке больше 10 лет, за год мы устанавливаем порядка тысячи комплектов ГБО. В нашей базе данных есть и довольные клиенты, и недовольные... Не имеет проблем тот, кто не работает. Но где-то в интернете я натыкался на положительные отзывы о нашей компании, однако специального мониторинга мы не проводим. Мы работаем – к нам едут, к нам едут – мы работаем. И если к нам записываются в очередь, значит, это о чем-то говорит...
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- Каков девиз вашего бизнеса и вообще вашей компании?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Девиз?!... Нет у нас никакого специального девиза. Мне нравятся люди и сотрудники, которые учатся. Учатся и на своих ошибках, и на чужих – вот, наверное, мой основной девиз. Я хотел бы, чтобы у нас работали люди, которые постоянно учились бы и постоянно улучшали качество своей работы...
Татьяна Кравцова, ведущая «Мотор-ТВ»:
- По ценам сориентируете?
К. Н. Нечипорук, директор ООО «Автогаз Украина Групп»:
- Стоимость установки ГБО 4-го поколения на 4-цилиндровый мотор колеблется от 625 до 940 долларов, в зависимости от комплектующих и сложности работ. Подробности можете найти на нашем сайте, и он у нас очень детальный. Впрочем, у нас даже два сайта, кому нужна информация – он ее обязательно найдет: хоть на http://gbo.ua/, хоть на http://gbo.com.ua/