03.10.2014
8 (восемь) новых вариантов названия компании вместо SsangYongПросмотров: 4034
Переименование марки обойдется корейскому автопроизводителю в 100 миллионов долларов, об этом на Парижском автосалоне глава компании Ю Ил Ли (Yoo Il Lee ) рассказал изданию AutoExpress, интересующиеся могут прочесть это интервью полностью, включая размышления господина Ли еще на Женевском автосалоне весной (желательно знание английского языка).
Цитата: «Мы работаем с консалтинговой компанией, которая предложила нам восемь новых вариантов названия, но окончательного решения мы еще не приняли. Нам требуется время для дополнительного изучения, а, главное, переименование стоит дорого – порядка ста миллионов долларов. Поэтому мы намерены проводить этот процесс постепенно», – заявил Ю Ил Ли.
Предположительно, марка SsangYong получит новое название в ближайшие два-три года – за это время корейский автопроизводитель намерен выйти на американский авторынок. При этом новый компактный кроссовер – серийная версия прототипов XIV-Air и XIV-Adventure (фото внизу), дебютировавших в Париже – пока будет выходить под названием SsangYong.
О том, что компания SsangYong будет переименована было известно даже еще в январе. Тогда президент индийской Mahindra & Mahindra, владеющей корейской маркой, Паван Гоенка заявил, что, цитата: «...бренду достались, в том числе, и негативные ассоциации из-за историй с забастовками и пятью (!) ее банкротствами...».
Из опыта эксплуатации:
На наших тестах побывал фактически весь модельный ряд этой корейской компании, включая все модификации, и должен сказать, что в общем-то (на сегодняшний день) сама по себе продукция-то неплоха!!!
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |