10.09.2014
Chevrolet уходит из Европы, поэтому новую бюджетную новинку показывает Opel ...из ВеликобританииПросмотров: 2987
«Новообразованная компания Opel Group (дочернее предприятие концерна General Motors) анонсировала новую бюджетную модель марки Vauxhall – Viva, недорогой хэтчбек для континентальной Европы, который выйдет уже под брендом Opel и будет называться иначе, - пишет российский «За рулем». - Но суть от этого не меняется – и британский Vauxhall, и германский Opel станут «производными» от американо-корейского Chevrolet Spark третьего поколения. А главное – грядущие компакты постараются хоть немного заполнить нишу убирающейся в конце 2015-го из Старого Света самой марки Chevrolet.
Конечно, вряд ли кто-то поставит под сомнение бюджетность новых сити-каров Opel/Vauxhall. Но судя по всему, сравнение с тем же Dacia/Renault Sandero будет как минимум неуместным, а то и некорректным. Во-первых, Viva и ее родственник из семьи Opel будут автомобилями сегмента A+, то есть по габаритам и внутреннему простору до Sandero им далеко. А во-вторых, согласно данным британского издания Autocar, двойня окажется существенно дороже, и в конкуренты нужно записывать совсем другие автомобили – например, Hyundai i10.
Новый Opel/Vauxhall будет основан на какой-нибудь недорогой поперечно-моторной платформе (возможно, GM DAT). Спереди – традиционные стойки известно какой ирландской фамилии, сзади – скручивающаяся балка. Крохотной пятидверке достанутся простые атмосферные трех- и четырехцилиндровые моторы, а также турбодизели и, вероятно, современная бензиновая «турботрешка» 1.0 с прямым впрыском топлива – как у Opel Adam и Corsa. Основными коробками передач, должно быть, станут 5- и 6-ступенчатые МКП, но наверняка предложат и неказистый «робот» с одним сцеплением. Привод – только на передние колеса.
Логично предположить, что грядущий Opel прибудет на Парижский автосалон. В Великобритании, кстати, продажи «Воксхоллов», которые станут производить на английском предприятии Vauxhall Ellesmere Port, стартуют следующим летом. А вот в России (и Украине) европейский бюджетник может и не появиться – не наш формат, не любят у нас маленькие хетчбеки. Нам бы седан....
На фотографиях тестовые прототипы.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |