22.08.2014
Расход топлива в наших Инструкциях и – в реальностиПросмотров: 5701
В Евросоюзе готовится законопроект, который запретит нынешние уловки автопроизводителей при расчете выбросов СО2 и расхода топлива, сообщает российский "За рулем" со ссылкой на Reuters. Исследование, проведенное по заказу Евросоюза, показало, что автопроизводители изобрели уже слишком много множество способов "понизить" содержание СО2 в выхлопных газах.
Законопроект по новой методике тестирования автомобилей будет внесен с Европарламент до конца нынешнего года, сообщил источник Reuters. Для того, чтобы методика тестирования на выбросы СО2 и расход топлива вступила в силу, закон должны одобрить все страны ЕС. С этого момента тестирование автомобиля будет проходить на дорогах общего пользования, а не в лабораториях или на полигонах.
Исследование показало, что почти треть «документального», то есть – на бумаге, снижения выбросов СО2 с 2002 по 2010 год получена за счет различных уловок при тестировании новых автомобилей: специальных шин, заклеивания ручек дверей и окон или идеально ровного дорожного покрытия на полигонах. Страдают из-за этого не только потребители, которым в реальных условиях приходится тратить на бензин изрядно больше денег, но и все остальные жители городов. Опрошенные Reuters автопроизводители к предложению проводить тесты в реальных условиях отнеслись сдержанно, оно – и понятно.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |