23.05.2014
АвтоВАЗ: LADA Vesta – первые технические характеристикиПросмотров: 4758
Как сообщает издание «Русский автомобиль», «Веста» будет крупнее LADA Priora: колесная база увеличится на 128 мм и составит 2620 мм.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, смонтирована на подрамнике. Тут же, на подрамнике, и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике.
А вот рулевое управление и задняя подвеска достались от Renault Megane, а еще у новой Лады будут и другие компоненты от моделей альянса Renault-Nissan. Например, тормоза и радиатор.
«Но в целом это оригинальная платформа, а не развитие “Приоры” или “Логана”», - резюмирует портал Автосреда.
Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Под капотом – 1,8-литровый мотор.
Ожидается, что премьера седана Весты состоится на Московском автосалоне в конце августа текущего года, а производство стартует в сентябре 2015-го.
Как ранее сообщил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, стартовая цена седана составит около 400 тысяч рублей, сто составит – около 10-ти тысяч вечнозеленых.
Сергей Жебаленко, по материалам российского ресурса Автосреда
» все новости |