20.05.2013
Краш-тесты американской IIHS выдержали лишь 2 кроссовера из 13-тиПросмотров: 4431
Эксперты Страхового института дорожной безопасности США ( Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) провели краш-тесты по новой методике: при столкновении с малой площадью перекрытия.
В испытании приняли участие 13 моделей компактных кроссоверов, реализуемых на североамериканском рынке, а именно: Subaru Forester, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue (он же Qashqai), Jeep Wrangler, BMW X1, Buick Encore (он же Opel/Vauxhall Mokka на европейском и велокобританском рынках), Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson (ix35), Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Jeep Patriot.
Примечательно, что с честью выдержали испытание лишь два компакт-кроссовера: Subaru Forester (оценка «хорошо») и Mitsubishi Outlander Sport («удовлетворительно»), соответственно, удостоившиеся высшей награды IIHS – Top safety pick+.
Еще девять моделей из списка хотя и не выдержали испытания по новому параметру IIHS, но, тем не менее, удостоились оценки Top safety pick (без плюса), для получения которой достаточно заработать оценку «хорошо» в четырех из пяти краш-тестов и не менее «удовлетворительно» еще в одном.
Однако две модели – Nissan Rogue (Qashqai) и Jeep Wrangler – хоть и не провалили краш-тесты, но попали в явные аутсайдеры.
Напомним, что Insurance Institute for Highway Safety – IIHS до последнего времени проводил испытания со 100-процентным перекрытием, то есть в лоб, а новое испытание в программе IIHS предполагает столкновение с перекрытием малой части фронтальной площади, воспроизводящее реальные ситуации, когда транспортное средство врезается в угол другого автомобиля или же сталкивается с неподвижным объектом (стена, дерево, фонарный столб и т. п.). В ходе такого краш-теста испытуемый автомобиль движется со скоростью 65 км/час и сталкивается с полутораметровым бетонным барьером так, чтобы препятствие соприкоснулось при ударе с 25% передней части машины со стороны водителя.
Если кому интересны детали, то – сюда.
» все новости |