Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Автоликбез от Мотор-ТВ: переходим на летнюю резину
Просмотров: 4581
Сергей Жебаленко:
- Расскажу реальный случай из моей практики.
Однажды на мойке в комнате отдыха завязался традиционный в таких случаях (когда ожидаешь, и делать нечего) разговор между автомобилистами о том, какую резину лучше ставить на автомобиль. Традиционно все сошлись на том, что колеса лидеров шинной промышленности – Континенталь, Гудийер, Мишлен и иже с ними – не просто предпочтительнее, а однозначно должны находиться в начале списка приоритетов. А вот колеса так называемого второго ряда – корейские, недорогие японские и уж, тем более, отечественные или какие-нибудь китайские, ставить на «нормальный» автомобиль – самоубийство чистой воды.
И тут вступает в разговор женщина лет 35-40, до этого тихо сидевшая в уголочке и читавшая книгу:
- Не знаю, я езжу на всесезонке круглый год: вопрос – в выборе скорости.
И я почему-то поверил, что эта неторопливая степенная женщина и зимой и летом ездит по городу не выше, чем 40-50 км/час, а на трассе (километров эдак целых 80-90 в час) таких тихоходов мы обгоняем, даже не обращая на них внимания. Я почему-то поверил, что, маневрируя в тесном дворе, она обязательно выйдет из-за руля, чтобы оценить габариты, интервалы и расстояния, и ни разу в своей жизни не то, чтобы не попала в ДТП, но даже ни разу не царапнула свой автомобиль.
Да, такой водитель может себе позволить всесезонку, и «ходимость» ее резины, я подозреваю, превышает даже заводскую нормативную – в разы.
Если вы относитесь к такому типу людей, то вам, вероятно, и разговоры в шоферских курилках – не интересны, и всесезонку можете ставить на свой автомобиль – смело. А всем остальным рекомендую следующее: при выборе летней резины можно (и нужно) взять профиль пониже и при этом максимально широкую резину для того, чтобы машина была максимально управляемой, чтобы пятно контакта с дорожным покрытием было, опять же, максимальным.