Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
- Оглядываясь на свой, более чем тридцатилетний, водительский опыт, скажу: хуже мокрой дороги может быть только – обледенелая. А если на твоей машине стоят к тому же еще и старые, дубовые, лысые колеса – так и вообще никакой разницы. Чем на таких колесах, по такой погоде лучше выезжать на амфибии или вообще на лодке – у них даже в неглубокой луже управляемость получше будет.
Езда по лужам – занятие неизбежное, малоприятное, а порой, повторяю, еще и опасное. Текст, который вы сейчас прочтете, был написан еще в 2004 году, на эту темы мы выпустили несколько радиопрограмм, телевизионных сюжетов, да и в Интернете частенько встречаются материалы на эту тему, а дебилов на дорогах меньше не становится.
К сожалению. Поехали?
Очень часто безобидный дождь делает дорогу похожей на каток. Так называемое аквапланирование происходит, когда вода не успевает достаточно быстро уходить из площади контакта колесас дорогой, и колеса, в прямом и буквальном смысле этого слова, всплывают над дорогой. Автомобиль при этом становится абсолютно неуправляемым.
Что же делать? Прежде всего, обратите внимание на свои покрышки. Если вы чувствуете, что на мокром асфальте они ведут себя не лучшим образом, то имеет смысл потратиться на другие. Например, с аквапланированием хорошо справляются шины с глубокой центральной канавкой и прорезями «навылет», весьма эффективен «елочный» рисунок протектора. Такой тип протектора так и называется – дождевой.
Немалую роль при езде не только по лужам, но ив штатном режиме, играют амортизаторы. Если они изношены более, чем на 50%, то это однозначно скажется, во-первых, на управляемости, а во-вторых, эффект аквапланирования неизбежно возникнет даже на сравнительно небольшой скорости и в совсем неглубокой луже.
А все же самым главным условием безопасности является – аккуратное вождение. Не рекомендуется идти на обгон, если для этого надо пересечь лужу. Даже, если хотя бы одно из колес начнет скользить, в то время как остальные не потеряют контакта с дорогой, то ваш автомобиль однозначно занесет. На действия рулевым колесом автомобиль не будет реагировать, а если вы резко затормозите, то неконтролируемый занос вам обеспечен. Пока оставляем в стороне ESP и другие системы активной и пассивной безопасности современной иномарки.
Ничего хорошего вам также не светит, если автомобиль въезжает в лужу всеми четырьмя колесами. Никакую лужу, какой бы мелкой на первый взгляд она ни была, нельзя проезжать с разгона. А вот на скорости до шестидесяти километров в час акваэффекты почти не опасны (при условии, конечно, что вы – не на сликах). Поэтому в большинстве городов мира скорость автомобилей и ограничена как раз на этой отметке – «60».
Разумнее всего на мокрой дороге не превышать скорость или, по крайней мере, плавно притормозить перед лужей. Если же вы заранее не сбросили скорость, то не вздумайте тормозить непосредственно перед лужей или в ней. Попытка резко замедлиться в тот момент, когда автомобиль влетает в воду, вероятнее всего, обернется потерей управления. В этом случае уж лучше сохранять первоначальную скорость, не тормозя, не газуя и не изменяя положения рулевого колеса, так как управляемые колеса, скользящие по воде, на ваши попытки все равно не отреагируют. Более того, если вы в момент аквапланированияповернете баранку хоть на десять градусов, то на выезде из лужи вы получите однозначный резкий занос. При езде по мокрой дороге не забывайте железное правило – любые действия и маневры можно совершать только вне лужи.
И еще несколько советов.
Когда мы, не снижая скорости, «форсируем» водную преграду, брызги воды, проникая в подкапотное пространство, заливают двигатель и элементы электрооборудования – генератор, свечи и высоковольтные провода, после чего машина начинает дёргаться и неадекватно реагировать на педаль газа. Кроме того, на многих иномарках приводные ремни генератора, гидроусилителя руля и другие расположены низко, и при езде по воде неминуемо намокают и начинают проскальзывать. Что касается генератора, то это означает лишь всего лишь непродолжительный сбой в энергоснабжении автомобиля. Хуже, если прокручивается ремень гидроусилителя – из-за этого может внезапно подклинить руль, а отсюда недалеко и до аварии.
Вредит вода и горячим, а особенно раскалённым тормозным дискам. Из-за разницы температур их может «повести», и покоробившиеся диски придётсяпротачивать или менять, иначе они будут напоминать о себе сильной вибрацией при каждом нажатии на педаль тормоза. А чугунные барабаны на старых советских автомобиля – так и вообще трескаются. И в самый неподходящий момент, а главное в самом неудобном месте – посреди лужи.
В любом случае мокрые тормозные механизмы работают менее эффективно. Поэтому, даже аккуратно проехав лужу, не забудьте несколько раз плавно нажать педаль тормоза, чтобы просушить колодки. Я, например, это делаю всегда, и делаю это левой ногой – оглядываясь в зеркало заднего вида.
Еще беда может «прийти» в воздухозаборник, если после сильного ливня лужа глубока и больше напоминает речной брод, а вы въедете в неё по фары. Тогда есть риск, что вода через воздухозаборник попадёт во впускной коллектор, затем в цилиндры, и произойдёт так называемый гидроудар. Результат – погнутые шатуны и искорёженные поршни и необходимость капитального ремонта.
Чего нет в этом тексте – услышите и увидите в нашем сюжете.