Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Татьяна Кравцова, мастер спорта, ведущая программы(кадры и музыка из фильма «Кин-дза- дза»):
- Именно так, и не иначе следует встречать настоящую гравицапу, из-за такого навернутого дизайна слегка теряешься. С одной стороны, он огромный, с другой компактный. Что это: компактвен, универсал или бизнес-купе? В техпаспорте написано «хэтчбек». Не машина, а просто ребус какой-то. Понятно хром для статусности. Элементы сложной геометрической формы из модерна, антикрыло – для спортивности, а вот два наконечника выхлопных труб для впечатления о мощности, хотя на самом деле труба здесь одна.
Второй наконечник – бутафория, зато красивая.
Ситроеновцы строили салон, как кабину пилота, но уж точно не самолета, а какого то космического корабля, с обстановочной супер-кара.
...Кнопки, кнопки, кнопки. Они повсюду. На первый взгляд их обилие пугает, но все не так страшно, благодаря понятным пиктограммам с ними легко разобраться. На потолке расположен блок управления иллюминаторами, то есть панорамной крышей.
И едет хорошо, но за неделю общения с этим автомобилем у меня все равно остается такое чувство, что я не до конца с ним разобралась, поэтому искренне завидую тем людям, которые могут себе позволить потратить немногим больше 40 000 долларов, чтобы узнать о Citroёn DS5 все.
- Божественная аббревиатура DS появилась в линейке Ситроен в далеком 1955 году и принадлежало это буквосочетание, по-французски звучавшее DS – богиня, автомобилю, который изменил представление современников о дизайне, его комфорте и техническом совершенстве.
Когда DS19 дебютировал на Парижском автосалоне в апреле 1955 года, пресса назвала его автомобилем, опередившем время. За время автошоу на этот автомобиль было собрано 80 000 заявок, что превосходило производственные возможности компании на то время.
Несмотря на то, что по своим габаритам DS5 относится к D-классу, сделан он не на платформе С5, а на платформе Ситроен С4.
Ахиллесовой пятой всех спортивных автомобилей является обзорность. За красоту приходится платить мертвыми зонами в области передних стоек и узким задним стеклом. Впрочем, при маневрировании задним ходом никаких проблем не возникает. На помощь приходит и парктроник и камера заднего вида.
До сотни он добегает за 8,8 секунды, при этом радуя своего владельца весьма скромным аппетитом: в городе чуть меньше 8л/100, на трассе чуть больше 5 литров. Максимальная скорость 215 км/час – это, может показаться, маловато для супер-кара, зато достаточно для качества украинских дорог.