Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Каждой весной из года в год городские дороги становятся для автомобилей настоящим испытанием на выносливость. И если вы, дорогие водители, хотите уберечь свой автомобиль от неприятных сюрпризов, тогда вам просто необходимо освоить приемы «автомобильного слалома», и с их помощью моральные и материальные потери можно свести к минимуму.
Хотя в прошлом, евро-двенадцатом, году люди в оранжевых жилетах и потрудились ударно, в нынешнем сезоне все равно без работы не останутся. И пока они засучат рукава, вы – уважаемые автовладельцы адаптируйте свой автомобиль к нашим дорожным условиям.
Первым делом усвойте золотое правило: на разбитой дороге ехать следует медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливалась через бугры и ямы. И при этом всегда помните единственную цель: при встрече с препятствием необходимо свести к минимуму нагрузку на подвеску и соответственно уберечь ее и днище автомобиля. А сделать это не так уж сложно, если умело использовать силы, действующие на автомобиль при торможении.
Физику в седьмом классе учили? Поехали!
Вот, например, впереди вы видите яму или канализационный люк, а дорожная обстановка не позволяет объехать, понятно первым делом следует замедлить скорость, поскольку такие препятствия лучше переползать. Но тормозить следует только до помехи и ни в коем случае не в момент ее проезда. Ведь при торможении все элементы передней подвески автомобиля сжимаются и, сталкиваясь с препятствием в таком состоянии, испытывают повышенную нагрузку, что отнюдь не идет им на пользу. Во время проезда такого места подвеска должна быть разгружена, а колесам надо позволить катиться свободно. В противном случае передняя часть автомобиля по инерции «клюнет» в яму, и такой удар может покалечить не только подвеску, но и кузовные детали, радиатор, поддон двигателя, так что очень важно правильно оценить тормозные возможности автомобиля.
Но бывают ситуации, что колдобина возникает перед вами неожиданно, например, ее не было видно за впереди движущимся автомобилем или поворотом, в таком случае тормозить приходится экстренно. Но и в этом случае следует в последний момент отпустить тормоз, что бы это выглядело так: педаль тормоза резко в пол, автомобиль мгновенно замедляясь «клюет носом», а перед самой ямой отпускаем тормоз и этим разгружаем передок, автомобиль, подпрыгнув сравнительно легко проходит препятствие. Но в следующий момент нужно спасать от сильного удара заднюю подвеску, поэтому желательно за ямой вновь надавить на тормоз, чтобы инерция кузова разгрузила задние пружины.
А если дорожная обстановка позволяет объехать яму хотя бы одной парой колес, то для этого есть свой способ. Допустим по яме должны проехать правые колеса. В этом случае приближаясь к яме поверните руль вправо (тем самым загружая правую сторону), и тут же сразу крутите руль в обратную сторону, таким образом элементы подвески левой стороны сжимаются, колеса которой остаются на асфальте, а правой разгружены для безболезненного прохождения над препятствием.
Достается подвеске и на поворотах. Здесь инерция кузова нагружает внешние колеса, поэтому для них удар о выбоину особенно опасен, и в этом случае недалеко и до переворота. И если уже въезжать в яму, то безопасней внутренними колесами, так как они разгружены и удар придется слабее, а вот на бугор выгоднее наезжать наружными. Например, видя, что одно из передних колес вот-вот наскочит на препятствие, перед ним прибавьте газ и, казалось бы, вопреки всякой логике, поверните руль навстречу опасности. Этим самым приподняв передок, кузов «завалится» на колеса, идущие по ровному покрытию, а противоположные пройдут через препятствие с минимальной нагрузкой.
Теперь вы грамотно можете одолеть и так часто ныне встречающихся «лежачих полицейских» - здесь, как правило, требуется сильный «клевок» автомобиля перед самым бугром с мгновенным переходом к резкому разгону, после чего автомобиль «перелетает» препятствие.
Еще на наших дорогах часто встречаются перерытые канавы или выступающие трамвайные рельсы. Их лучше преодолевать не перпендикулярно, а, как говорят спортсмены «крестя» под углом. Когда передние колеса не налетают на рельсы одновременно, а по очереди «переваливаются» через них, шанс повредить гораздо ниже, чем при фронтальном наезде. Но при таком маневре будьте внимательны, чтобы не помешать встречному потоку движения. И вообще езда по рельсам всегда опасна из-за возможности просто повредить резину об острые края, особенно на повороте, так как в этих местах они имеют дополнительный острый бортик.
И, наконец, самое главное, будьте внимательны на дороге и не забывайте, что разнообразие сюрпризов на дороге может привести к тяжелым последствиям.