Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Приору в люксовой комплектации по праву можно считать уверенным «шагом вперед» российского автопрома. Глаз радуют заводские противотуманки, повторители поворотов в боковых зеркалах, парковочные датчики и диодный повторитель стоп-сигнала. Теперь уже не скажешь, что машина из прошлого века. При этом зазоры деталей кузова ровные и в допустимых размерах.
Но основные сюрпризы нас ждали в салоне. В интерьере использован мягкий пластик, декор серого цветавизуально оживляет внутреннее пространство, а обилие кнопок и аналоговые часики разнообразили центральную консоль.
Татьяна Кравцова, мастер спорта: Интерьер нравится не столько дизайном, сколько оснащением. Я, когда это все увидела, у меня этот автомобиль вызвал огромный интерес, разобраться каквсе работает. И ведь – работает!
Фирменная аудиосистема читает МР-3 формат имеет USB разъем и слот для карточки. А медиасистема оснащена возможностью подключением телефона через Bluetooth.
Татьяна Кравцова, Проверяем Bluetooth он работает. Микрофон и динамики передают понятные звуки. Алло! Привет донецкой редакции от киевлян.
И климат в салоне под полным контролем. Установка имеет автоматический режим и удобные ручки переключения, не хватает только цифр для понимания выбора необходимой температуры. Автомобиль оснащен автоматическим включением света и датчиком дождя, регулятор которого находится под зеркалом заднего вида. По центру приборной панели расположился цветной дисплей, который отображает массу полезной информации.
Татьяна Кравцова, Бортовой компьютер показывает время в пути, средний и моментальный расход, километраж на оставшемся в баке топливе и температуру за бортом. Бортовой компьютер удобен в пользовании, кнопки управления им находятся на рычаге под рулем. Навигатор прокладывает маршрут, к алгоритму введения адреса быстро привыкаешь. Ничего сложного.
Навигация в автомобиле работает корректно, голосовые подсказки всегда ожидаемы, поскольку сопровождаются звуковым сигналом, как объявления в аэропорту. Обновить карту не составляет труда, здесь же на панели предусмотрен разъем.
Теперь подогрев передних сидений, полный электропакет, включающий в себя и регулировку зеркал, и центральный замок с дистанционным управлением, а также многие другие опции воспринимаются в Ладе Приоре как должное.
Татьяна Кравцова, На парковочные датчики можно положиться, громкий звуковой сигнал предупреждает о препятствии, а при включении задней передачи музыка аудиосистемы автоматически выключается.
Под капотом у Лады Приоры стоит силовой агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 98 лошадиных сил. Динамические характеристики мотора неплохие, при этом он легко крутится до предельных 6,5 тыс. оборотов. Заявленное время разгона до сотни чуть больше 11 секунд.
Татьяна Кравцова, Для города мощности вполне хватает, после двух тысяч оборотов получаешь приятное ускорение, поэтому для активного передвижения мотор следует крутить. При резких обгонах надо учитывать такой характер силового агрегата и стараться держать двигатель на оборотах.
Работает двигатель в тандеме с 5-ступенчатой механикой, которая требует определенных физических усилий при включении передач.
Татьяна Кравцова, Я бы обратилась к производителю с просьбой доработать коробку, чтобы не портилось хорошее в целом впечатление о машине. При этом, главная пара и ряд пусть останутсятеми же, а вот над механизмом выбора передач стоит поработать.
Руль легко крутить на парковке, а крутить его приходится, так как от упора до упора почти четыре оборота, именно поэтому рулевое управление в целом не наделено особой чувствительностью.
Татьяна Кравцова, Наличие электроусилителя руля большой плюс для Приоры, но длинная рейка и легкий руль приводят к путанице в оборотах рулевого колеса.
Подвеска в автомобиле заслуживает похвалы, а ее потрясающая энергоемкость – даже восхищения. Такие настройки оценит любой водитель на украинских дорогах, где наличие даже нового, ровного асфальта всегда настораживает, потому что такая дорога всегда заканчивается трамплином и большими ямами, а там тормозить уже некогда, и подвеска принимает на себя сильные удары.
Татьяна Кравцова, Подвеска, повторяю, непробиваемая, а маленькие свесы и высокий клиренс позволяют не сбрасывать скорость на ухабах и безболезненно штурмовать бордюры. К слову, автомобиль укомплектован металлической защитой днища.
Из средств активной безопасности автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий и АБС, которая достаточно корректно работает. За пассивную безопасность отвечают ремни и две фронтальные подушки.
Татьяна Кравцова, РоссийскиеЛады давно зарекомендовали себя как надежные и простые в обслуживании машины. А теперь покупатели бюджетного сектора имеют возможность получить все блага автомобильной современности.