09.01.2013
Жлобы и летчики на дорогахПросмотров: 9625
Когда-то ходил такой анекдот:
«Те, кто любит хорошие автомобили и комфорт, покупают Мерседесы. Те, кто любит высокие технологии и спортивную езду, покупают БМВ. Те, кто хотели бы ездить на хороших автомобилях, но денег не хватает, покупают АУДИ. На Опелях ездят жлобы».
Со временем этот анекдот дополнился следующей фразой: «...а самые жлобствующие жлобы покупают Шкоду – они получают новейшие технологии Фольксваген, но по восточноевропейской цене».
Жлоба от всех остальных автомобилистов, помимо скаредности, отличает еще одна особенность – он очень любит самого себя любимого и не признает никого вокруг. Такой может плестись на скорости 40 км в час в левом ряду – и ни на кого никак не реагировать.
Жлобы встречаются в автомобилях самых разных марок и производителей, но всегда (всегда!) это модель в самой, как сейчас принято говорить – «базовой» комплектации, и с самым слабеньким мотором, даже – если это дорогая модель.
Помимо того, что жлоб болтается у всех перед носом в левом ряду, он еще и ремонтников-сервисменов доводит до белого каления, а еще раньше почти до инфаркта довел тех людей, которых называют менеджерами по продажам. Он проел мозг не одному такому менеджеру и не в одном салоне, пока, наконец, не решился засунуть руку в карман с деньгами.
Но и после этого, уже держа деньги в руках, а руку – пока еще в кармане, еще не купив выбранный в муках автомобиль, он продолжает дотрахивать мозги тому менеджеру, которого и так уже оставил без премиальных, без комиссионных, а иногда и без зарплаты.
В левом ряду любят тошнить на скоростях, близких к пешеходным, не только владельцы Опелей и Шкод, но и владельцы, например, Тойот, особенно нижнего и среднего ценовых диапазонов – от Ауриса до, приблизительно, Камри с 2,2-литровым мотором. Бывают еще такие – под капотом аж целых 136 л .с.
Впрочем, повторяю, жлобов много на самых разных марках автомобилей, включая так называемые отечественные.
Но жлобов не следует путать с людьми прижимистыми или, например, экономными. Жлоб – он и есть жлоб. Основная, повторяю, примета – абсолютное наплевательство на всех.
На другом конце этой цепочки находятся другие «наплеватели», так называемые летчики. Они же – истребители, мажорики, стритрейсеры и прочие любители поиграть в скоростные шашки на дорогах общего пользования. Этих не следует путать с дрег-рейсерами и другими любителями и профессионалами спортсменами.
Мы с вами находимся посередине, ведь правда?
А еще бывает – быдло. Оно встречается и среди жлобов, и среди гонщиков.
И, тем не менее, нас всех – и жлобов, и гонщиков, и тех, кто посередке – всегда (всегда!) раздражают другие участники дорожного движения. Это – факт!
Не так давно управление ГИБДД Брянской области выложило на своем официальном сайте статью под названием «Какие действия раздражают других водителей». Автор не указан, но он искренне надеется, цитата: «...что лично Вы всегда проявляете должное уважение к другим водителям на дороге, ...и что эта статья, конечно, не о Вас. Как жаль, что не все водители столь же порядочны, как Вы! Каждый день кто-нибудь из них да испортит Вам настроение на дороге. Что ж, возможно, они прочитают эту статью и, узнав себя в некоторых ситуациях, сделают выводы».
Сделают выводы? Ага... Лично я, подписываясь внизу этого материала, не верю, что мои размышления на эту тему хоть что-то изменят на наших дорогах.
А там – кто знает...
Итак:
1. Медленная езда в крайнем левом ряду раздражает всех. Эта позиция лидирует во многих опросах в самых разных странах мира.
2. Невыключенный поворотник дезориентирует остальных участников дорожного движения, а не включенный в момент маневра – даже пугает.
3. Сразу два занятых парковочных места вместо одного или парковка «по диагонали» вовсе не означает, что водитель – быдло. Возможно, на момент парковки другого места просто не было, а потом все вдруг разъехались. Но ведь как раздражает... правда?
4. Удачная или неудачная попытка подрезать, отпихнуть, протиснуться... Куда прёшь, быдло! Это не про нас, верно? Это мы про них, когда они подрезают, отпихивают, протискиваются или – просто перестраиваются туда, куда мы только что наметили перестроиться сами.
5. Разговоры по мобильному, и управление автомобилем левой коленкой.
6. Китайский ксенон – слепит, но не светит.
7. Деревенский, он же – гаражный, тюнинг.
8. Жена водителя с грудным младенцем на переднем сидении – ну не ублюдок ли?
9. Включил левый поворотник и – стоит! Слева от него – сплошная, навстречу ему поток, а сзади – пробка. И самое обидное в том, что обругать его могут только те, кто в этот момент его объезжает, а все остальные (сзади) терпеливо и дисциплинированно ждут. По мне, так – высшая форма жлобства.
Мы?
Да – всё это мы, вне зависимости от того, к кому нас причисляет сосед по потоку – к жлобам, гонщикам или к быкам.
Как человек, который много ездит по Украине, могу сказать, что самые вежливые водители в Киеве. Но чем глубже в регионы, чем дальше к краю вселенной, тем страшнее и сами автомобили, и их владельцы. Если на киевской улице тебя не пропустят в потоке, то таких найдется трое-четверо из сотни. В Донецке таких – уже двое-трое на десяток, то есть удельная плотность быдла – почти на порядок выше, то есть в 10 раз!. Такая же ситуация, как рассказывают, в Одессе и Львове. А вот в Харькове и Крыму больше летчиков - сам видел.
В маленьких городах проблема другого рода – тут не спешат, поворотников никто не включает, а пьяных за рулем ловят меньше не потому, что здесь меньше пьют (пьют-то как раз больше), а потому что ловить некому.
Печально все это...
Сергей Жебаленко
Кстати, до сведения жлобов, которые любят тошнить 30 км/час на пятой передаче: если ты думаешь, что ты при этом экономишь топливо, то ты глубоко заблуждаешься. Это я тебе – как инженер инженеру...
» все новости |