Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Когда речь заходит о представительской машине, мы говорим о седане, который должен быть с мощным мотором, с комфортным и красивым салоном и с эффектным экстерьером. Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что этот, из представительского клана, седан ориентирован на взыскательных покупателей. В его облике сочетаются и мощь, и элегантность, и стремительность.
- Для всех больших и мужественных внешний вид машины должен быть именно таким, тяжелым, массивным, но в то же время стремительным. А маленькие и хрупкие наверняка будут себя чувствовать в этом автомобиле – как раз большими и мужественными. Согласитесь, весьма серьезный и уж очень красивый экстерьер этого седана.
Амбициозный американец местами выглядит грубовато и угловато, но именно в этих формах и заключается современный фирменный стиль компании Cadillac.
- Вертикальные фары, рубленые формы кузова, обилие хрома. Красиво, оригинально, но американцы утверждают, что создали автомобиль, который ни в чем не уступает именитым немецким конкурентам – Мерседесуи BMW.
Проверим?
И его не стоит сбрасывать со счетов: чтобы быть сильным – надо с сильными и бороться. Он готов к конкурентной борьбе, а главный его сегодняшнийкозырь – эксклюзивность.
- Когда вот такую морду, пардон, видишь в зеркале заднего вида, правая рука самопроизвольно переставляет твой автомобиль ближе к обочине, уступая дорогу. Мы проверяли.
Интерьер подчинен единому строгому стилю. К атрибутам роскоши можно отнести наличие дерева и отличного качества кожу.
- До Мерседеса или БМВ Кадиллак чуточку не дотягивает,но уровня японских премиум-брендов – Лексус и Инфинити – американцы достигли. А где-то, например, в плане дизайна или оснащения даже их переплюнули.
Передние сидения имеют большой диапазон регулировок, в том числе и поясничный подпор. Рулевая колонка также регулируется посредством электропривода, так что правильную и комфортную посадку подбираешь быстро.
- Штатная сигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя – ну... этим сейчас никого не удивишь, но... Но когда попадаешь вовнутрь, то автомобиль кажется не только очень качественным, но и безумно навороченным. Чего стоит светодиодная подсветка, огромный выдвижной дисплей в центре передней панели и мультимедийная система со встроенным жестким диском на 40 гигабайт и 10 динамиков элитной системы Bose.
Действительно, салон выглядит колоритно: центральную консоль украшает огромный, выдвижной дисплей с сенсорным управлением, а к обилию кнопок современному водителю не привыкать, а благодаря понятным пиктограммами, быстро понимаешь их назначение.
Кадиллак предлагает богатое оснащение.Например, электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки. Как и положено, в машине есть круиз, блютуз, мультимедийная система, камера заднего вида, датчики света, дождя, парктроники – в общем все, чем может похвастать сегодняшнее автомобилестроение.
- Раздельный климат, действительно раздельный! ...дисплеи и кнопки управления расположены внизу центральной консоли и отвернуты друг от друга – то есть повернуты к своим потребителям, водителю и пассажиру.
Приборная панель выполнена в виде трех колодцев, при этом не перегружена информацией, даже несмотря на то, что здесь разместили даже указатель давления масла. А вот к шкале спидометра надо привыкать.
- Со стороны практичности могу отметить подстаканники, двойной бокс. Хоть и маленькие, но удобные карманы в дверях, так что мелочевку всегда есть куда пристроить.
Салон в меру просторный. Впереди водитель и пассажир сидят далеко друг от друга.
- Каковы особые отличительные черты любого американского автомобиля? Это – обилие подстаканников и жесткий гулкий пластик, а вот такие материалы отделки, вот такое внимание к мелочам на американской машине встретишь не часто. До Мерседеса Кадиллак чуточку не дотягивает, но уровня японских премиум-брендов - Лексус и Инфинити - американцы достигли. А где-то, например, в плане дизайна, даже их переплюнули. Американцы твердят, что сзади Cadillac одиниз самых просторных в классе, особенно это касается пространства над головой пассажиров... Верю.
Сзади удобно сидеть все же будет вдвоем. Центральный тоннель и отформованные сидения указывают на то, что третий здесь лишний.
- Ярким элементом дизайна является огромной площадью панорамный люк, который дарит ощущение свободы.
Погрузочный проем багажника в автомобиле узкий, но зато сам багажник длинный и объемный. В случае необходимости перевозки длинномеров его объем можно увеличить, сложив сидения. Хотя трансформация салона для такого (представительского и представительного) автомобиля не столь актуальна, потому что в первую очередь автомобиль создавался для быстрой и комфортной езды.
- Его ездовые качества доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, так что автомобиль создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде.
Главная его сила исходит изнутри. Наш оснащен бензиновым мотором, объемом 3,6 литра, мощностью 318 лошадиных сил и разогнаться от нуля до сотни он способен за впечатляющие 6,2 секунды.
- Больше чем 300 лошадей под капотом, конечно, ощущаются. Автомобиль демонстрирует резкое и мощное ускорение, что однозначно должно понравиться любителям активного драйва. Силовой агрегат работает в паре с умным автоматом, который честно держит нужную передачу для обеспечения максимального ускорения. И коробка молодец! Своевременно переключает передачи, при этом позволяет крутить мотор. В случае резкого ускорения, стрелка доходит до 6,5 тысяч оборотов, именно с этих цифр и начинается красная зона. А в мануальном режиме автомобиль становится еще и азартным.
Автомобиль послушно и быстро реагирует на все команды водителя. Не бояться разгонять автомобиль позволяют мощные и эффективные тормоза, которые мертвой хваткой останавливают машину. За 18 дюймовыми колесами находятся огромные тормозные суппорты, которые внушают доверие не только своим видом, но и работой.
Независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой. Несмотря на внушительную массу, машина даже в крутых поворотах уверенно держит траекторию, без пугающих сносов и кренов.
- Хорошо, что машина напичкана «под завязку» электронными системами, призванными контролировать поведение машины, в случае если водитель допустил ошибку. А с другой стороны, они заслуживают похвалы как раз за то, что не навязывают свою работу. И терпеливо ждут критического момента.
Кадиллак Кадиллак/Cadillac СТS может быть как с приводом на заднюю ось, так и полноприводным, как в нашем случае. Полный привод распределяет крутящий момент поровну, но в случае резкого старта и пробуксовки колес муфта мгновенно перебрасывает до ста процентов крутящего момента на ту ось, где буксуют колеса.
- Система полного привода CTS по схеме очень напоминает «бэ-эм-вешный» xDrive: крутящий момент передается постоянно на заднюю ось, а передняя подключается многодисковой муфтой с электронным управлением. Отсюда – и надежность, и ощущение заднеприводности автомобиля.
Кадиллак/Cadillac СТS отлично отзывается на повороты руля, так что крутить баранку в поворотах одно удовольствие. При этом автомобиль отличается не самым огромным радиусом поворота.
- Cadillac – не для суетливых людей: на нем не подрифтуешь и на городском проспекте в «шашки» не поиграешь. На нем гораздо приятнее ехать быстро, но плавно – вот тогда в полной мере ощущаешь и его высокий ездовой комфорт, и феноменальную устойчивость на трассе, и отменнейшую звукоизоляцию.
- Несмотря на свои размеры (кстати, он обладает самой длинной колесной базой среди одноклассников), Кадиллак/Cadillac СТS удивительно маневренный. Хочу отметить – меньше трех оборотов рулевого колеса от упора до упора.
- Я уже как-то говорил, что Кадиллак – автомобиль для тех людей, которые по нашим дорогам хотели бы ездить быстро и с комфортом. А еще для тех, которые любят, чтобы окружающие показывали им свое уважение. Это – владельцы Кадиллаков.
И чтобы это понять, попытайтесь вспомнить, а часто ли вы встречаете на дорогах своего города автомобиль с геральдическим щитом на решетке радиатора?