Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Насколько безопасны минивэны и микроавтобусы – краш-тесты Euro NCAP 2012 года
Просмотров: 4938
Брюссель 12 декабря, 2012 года.
Европейский институ испытаний новых автомобилей по пассивной безопасности Euro NCAP провел серию краш-тестов наиболее продаваемых в Европе бизнес- и семейных фургонов.
За всеми вышеуказанными гиперссылками скрываются таблицы, схемы и прочие подробности, которыми Euro NCAP всегда сопровождает все свои материалы, а видео можно увидеть в конце этого текста.
Д-р Мишель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «В этот раз Euro NCAP сосредоточилась на вариантах автомобилей, которые предлагаются с 8 на 9 местами в салоне. Эти вэны наиболее часто используются для бизнеса или рассматриваться в качестве больших семейных минивэнов. Будучи построенными на платформах грузовиков (коммерческих фургонов), они, как правило, менее безопасны, чем обычные легковые автомобили. Если у вас большая семья и вы планируете купить такой автомобиль, то имейте в виду, что они часто не предлагают новейших современных средств пассивной безопасности».
Производители откликнулись на приглашение Euro NCAP, и по результатам этих испытаний, например, Ford Transit Custom планируется оснастить занавесками безопасности, которые должны поднять уровень защиты при боковом ударе.
Fiat также откликнулся, и здесь планируется изменить конструкцию подушки безопасности переднего пассажира, а также «...внедрить устройства ограничения скорости в качестве стандарта для моделей, продаваемых на европейских рынках». В фургонах Peugeot и Citroën будет сделано то же самое.
Цитата: «Мы надеемся, что безопасность этих автомобилей будет значительно улучшена уже в ближайшие несколько лет», - сказал доктор ван Ратинген. – «По большому счету не мы забыли об этой категории транспортных средств, а по законодательству они и не должны быть оснащены технологиями безопасности в полной мере, как, например, легковые».
В недрах Euro NCAP разработан собственный протокол безопасности, а все вопросы, замечания и предложения – с интересом принимаются. Обращаться просят по электронной почте к Мари Брассер (Marie Brasseur) , Euro NCAP Communications Manager, или по телефону +32 2 4007746.