Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
США: количество водителей-женщин уже превышает количество мужчин
Просмотров: 5121
Группа ученых Института транспорта Мичиганского университета (ATRI) опубликовала результаты исследования, из которых следует, что это случилось впервые за всю историю США. Более того, эксперты прогнозируют, цитата: «...изменение долгосрочного тренда будет иметь серьезные экономические последствия и положительно отразится на безопасности дорожного движения».
К слову, по данным Associated Press, число мужчин за рулем в США превышало число женщин с момента выпуска первого автомобиля Ford Model T в 1908 году. В 1950-е годы меньше половины совершеннолетних женщин имели водительские права. К 1995 году разрыв сократился – до 89,2 млн мужчин и 87,4 млн женщин, при этом в возрастной группе старше 70 лет женщин-водителей уже было больше.
В 2010 году автомобили водили уже 105,7 млн женщин и 104,3 млн мужчин, что подтверждает выводы ученых из Мичиганского ATRI.
Один из авторов исследования, Майкл Сайвек, считает, цитата: «Изменение показателей полового распределения окажет существенное влияние на объем и характер спроса на автомобили, потребление топлива и безопасность на дорогах. Женщины предпочитают более компактные, безопасные и экономичные автомобили, чем мужчины; они склонны меньше времени проводить за рулем, а число аварий в расчете на километраж у них намного ниже, чем у мужчин, что также подтверждено научными исследованиями».
Снижение любви к автомобилю среди молодежи, особенно среди мужской ее части, можно частично объяснить ростом популярности Интернета. Цитата: «...распространение телекоммуникаций и новые технологии снижают привлекательность самостоятельного вождения - читать SMS, смотреть видео, или работать на ноутбуке намного удобнее и безопаснее в автобусе, чем в личном автомобиле за рулем».
А если сказать совсем просто, то это сделал аналитик тенденций транспортного сектора Нэнси Макгакин: «Сегодняшняя молодежь выросла на задних сиденьях автомобилей, застрявших в пробках, которые их родители ругали, не переставая. Мы отходим от модели общества, в которой автомобиль был фетишем. И – никакой романтики!».