09.11.2012
9 (девять) передач для АКПП - «природный» пределПросмотров: 6052
Именно так заявил недавно глава немецкой компании ZF Friedrichshafen AG герр Штефан Зоммер (Stefan Sommer).
Свои слова он объясняет тем, что дальнейшее увеличение количества передач увеличивает сложность и вес коробки настолько, что все это уже не перекрывается экономией топлива – невыгодно!
Цитата: «...Здесь, конечно, нет четкой границы, но надо понимать, когда имеет смысл добавлять передачу, а когда – нет», - говорит глава компании.
Еще три года назад компания ZF освоила выпуск 8-скоростных коробок передач и заявила, что такие трансмиссии дают 11-процентную экономию топлива. В следующем году должны начаться поставки 9-ступенчатой АКПП, которая сэкономит на 16% больше топлива, чем 6-скоростная. А дальше – экономии нет.
В порядке информации: разработками 9-ти и даже 10-скоростных коробок передач сейчас заняты Hyundai, Ford и General Motors., - пишет российское экономическое Интернет-издание Carsguru.
Получится ли?
Сергей Жебаленко
Историческая справка.
В Германии концерн ZF представлен следующими тремя (но не единственными) филиалами:
- собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихшафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна, а также завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих и грузовых транспортных средств;
- ZF Passau (Пассау) — а это два завода по производству коробок передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
- ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — завод, который автомобильным журналистам известен более всего, здесь выпускают шасси и коробки переключения передач для легковых автомобилей.
» все новости |