Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
По сравнению с Segway i2 у него есть неоспоримые плюсы – он дешевле почти в 3 раза, легче более чем в 2 раза и требует меньше времени для полной зарядки батареи. А функционал – практически такой же.
Робин М1 не предназначен для движения по дорогам общего пользования, зато чудесно подходит для прогулок по паркам, тротуарам и крупным торговым центрам. Удерживать равновесие на Робине нет необходимости. Об этом позаботится система гироскопов. Управлять им тоже легко и просто, и делать это можно абсолютно интуитивно. Наклонился вперед – поехал вперед. Отклонился назад – остановился или поехал назад. Более того, делать это можно даже без рук, они нужны лишь для того, чтобы поворачивать – налево или направо, включая разворот на пятачке, диаметром с ваши плечи, то есть, фактически на месте.
В отличие от Сигвея, который можно перевозить только в кузове пикапа или багажнике большого джипа, Робин М1 легко помещается даже в багажнике Смарта, а на тротуаре или в торговом зале он занимает такую же площадь, которую занимает обычный пешеход – на этом устройстве легко передвигаться в крупных супермаркетах, на выставках и в прочих многолюдных местах.
Максимальная его скорость –15 километров в час, запас хода – около 20 километров. То есть, с максимальной скоростью вы сможете ездить больше часа.
За соблюдением безопасной скорости Робин следит сам: как только скорость превысит 15 километров в час, Робин начинает замедляться, беспардонно игнорируя желание водителя, Пандусы и всякие другие наклонные поверхности – не проблема для Робина. Он преодолевает их легко и с удовольствием.
Колеса у Робин М1 невелики, тем не менее, придвижении по брусчатке не ощущаешь никакого дискомфорта. Конечно, Робин не внедорожник, но на траве чувствует себя вполне уверенно.
Владельцу Сигвея ступеньки и лестницы приходится объезжать, а для владельца Робина это не препятствие: подъезжаешь, останавливаешься, переставляешь аппарат куда тебе надо (весит он всего 18 килограммов), и продолжаешь ехать дальше.
Чтобы не возить сумку на боку или рюкзак за спиной, можно оснастить Робин дополнительными аксессуарами – например, собственным рюкзачком на стойке. И руки – свободны.