22.10.2012
Вот уже и мировые гранды бегут из Европы: Mercedes-Benz сокращает производство, а BMW перемещает товарные автомобилиПросмотров: 4992
Из-за снижения операционных показателей Mercedes-Benz намерен сократить производство флагманского седана S-classе, поскольку за последние 8 месяцев его продажи упали в Европе почти на 30% - до 5227 штук, - пишут российские АвтоВести
На конвейере сокращается одна смена из двух, тем самым производственная программа сокращается на восемь тысяч (8 000) представительских седанов.
В компании рассчитывают, что справиться с ситуацией поможет рынок Китая, однако, по данным AutomotiveNews, и там у Mercedes-Benz дела не слишком блестящие. Например, если рост продаж BMW в Китае составил за прошлый месяц 59%, а Audi – 21%, то Mercedes-Benz может похвастать «несчастными» семью (7%) процентами.
Глава Daimler AG Дитер Цетше объявил о мерах по улучшению эффективности, но при этом не сообщил каких-либо деталей, уточнив, что «...они последуют позже». А пока немецкий автоконцерн Daimler планирует сократить ежегодные издержки на 1 млрд. евро и к 2013 году увеличить рентабельность до 10%, а совокупную операционную прибыль – приблизительно на 3 млрд. евро, - пишет агентство Финмаркет.
Другой немецкий производитель, концерн BMW, отправит, цитата: «...десятки тысяч автомобилей, предназначенных для реализации в Европе, на рынки США и Азии», - сообщает агентство Bloomberg. Такое решение вызвано попыткой компании компенсировать низкие европейские продажи, поскольку реализация новых автомобилей в Европе «...упала до 19-летнего минимума».
Кроме того, BMW удалось избежать существенных финансовых потерь за счет высоких продаж таких моделей, как 3-Series нового поколения, но – на рынках США и Китая. Более того, в сентябре мировые продажи баварского производителя увеличились на 14%, а годовой показатель количества достиг 1,11 млн. реализованных машин (+8,8%), сообщает Motor.Ru. Если кому-то интересны детали и реальная статистика, то они в материале Чеда Томаса (Chad Thomas) на ресурсе Bloomberg (желательно знание английского).
По словам руководителя Департамента по продажам и маркетингу BMW Яна Робертсона, цитата: «...компания ожидает роста продаж в США в последние месяцы текущего года». Рынок Китая, считает он, также выглядит многообещающим, «...несмотря на замедление темпов его роста». Однако Ян Робертсон оговорился, что происходящие на китайском рынке процессы являются отражением ситуации в самой Европе.
Все мы в одной лодке...
Сергей Жебаленко по материалам европейских изданий
» все новости |