08.10.2012
Что выбирать к холодам и морозам? Test World зимних шин 2012Просмотров: 7078
Еще полтора десятка лет назад я понял, что можно ездить на слабенькой, старенькой, далеко не престижной машинке, но колеса должны быть дорогими. В 1998 году мне, популярным тогда «бартером», достались диковинные по тем временам покрышки, но марку и модель я помню до сих пор – Goodyear GT-70, они уже давно не выпускаются
Моя восьмерка (ВАЗ-21083) буквально преобразилась: упал расход, потому что она продолжала катиться еще там, где на других шинах я уже подтыкал передачку. Стало совершенно тихо в салоне не только от пропавшего шума колес по дороге, но и исчезли почти все сверчки и бряцания под торпедой – плавность хода возросла на порядок. А самое главное, что колеса ценой процентов на 30-40 дороже Росавы или БЛ-85, отходили не 40 и не 50, а более 100 тысяч (!) километров пробега, то есть втрое больше тогдашних отечественных, которые ходили максимум 30 тысяч.
На той восьмерке я ездил долго, больше 10 лет, но после Гудийера она уже никогда (!) не видела ни росав с белшинами, ни каких других продуктов отечественных шинников. И даже когда я стал ездить на иномарках, то всегда (или почти всегда) на дисках стояли шины – лидеры журналистских, специализированных и других профессиональных тестов покрышек.
Повторяю: никаких скидок на имя или репутацию производителя, никаких слюнопусканий по поводу красивых или оригинальных маркетинговых ходов PR-служб и рекламы (поскольку сам являюсь журналистом) – только лидеры конкретных тестов, и (снова повторяю) никаких «вторых линий» или ценовых середнячков.
Впереди зима, но я найду время (и деньги), но на моем автомобиле к холодам будут стоять колеса из первой пятерки моделей, протестированных на Test World, который вынесен в заголовок.
Другой вопрос, что наши читатели и телезрители являются жителями и Киева, и Крыма, и Сумской губернии, и Карпат... то есть вопрос наличия или отсутствия шипов. Но это, извиняюсь за тавтологию, как раз другой вопрос.
Выбирайте из этих двух таблиц, а если кто интересуется деталями, подробностями и нюансами, то вам нажимать ЗДЕСЬ.
Сергей Жебаленко, по материалам Сolesa.ru
» все новости |