17.09.2012
Главная автомобильная проблема России – не дороги...Просмотров: 5364
..а очереди за автомобилями в автосалонах, которые достигают иногда 4-5 месяцев. В то время, как украинский рынок все более и более стагнирует (падение продаж составляет чуть не по 20% в месяц), российский продолжает расти. По итогам августа он стал первым в Европе, обогнав Германию впервые после кризиса. Всего в августе было продано 258761 машин (по данным Ассоциации Европейского Бизнеса) – на 15% больше, чем годом ранее.
Цитата: «Есть два способа борьбы с очередями: повышать цены или увеличивать объемы поставок, - рассказывает, например, Артем Гусаров, управляющий директор «Киа Моторс РУС» в интервью агентству Автосат. - По первому пути мы не идем. Считаем, что наши машины имеют сбалансированные цены, и мы хотим поставлять россиянам те автомобили, которые могут дать им чуть больше того, что ожидают получить клиенты за свои деньги. Этой политики намерены придерживаться и впредь. Соответственно, пытаемся наращивать производство и поставки. Отчасти это получается – наши продажи превышают средние показатели роста рынка. И это притом, что практически все модели у нас пока еще в той или иной мере в дефиците. Подобный дисбаланс объясняется тем, что те же автомобили продаются и в Европе, и в США и на них там тоже большой спрос. Штаб-квартире Kia Motors приходится искать компромиссы между рынками. Тем не менее не могу сказать, что мы страдаем от острой нехватки машин, в целом ситуация стабильная».
Автомобилей только марки КИА в минувшем году в России было реализовано около 150 тыс., а в Украине почти столько же – ВСЕХ марок и моделей.
Сергей Жебаленко по материалам российского ресурса Автосат
» все новости |