29.04.2012
Сенсация или хорошая новость? АВТОВАЗ отзывает 94 тысячи автомобилей Lada Kalina и Lada GrantaПросмотров: 3648
И на самом деле – это хорошая новость. Почему? В конце этого текста поймете.
Цитата: «АВТОВАЗ для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 – март 2012». Конец цитаты.
Российский ресурс Автостат сообщает, что во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada.
Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей Lada Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.
Сервисные работы у официальных дилеров Lada займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа.
Теперь о том, почему это – хорошая новость.
На самом деле отзыв автомобилей – это забота производителя не о потенциальном, а о состоявшемся клиенте. Казалось бы, машину продали – и с плеч долой. Но нет, производитель знает, что этот клиент в будущем и сам придет, и других приведет. То есть, вот такими сервисными кампаниями компании создают лояльное отношение к своему бренду.
А теперь давайте вспомним, когда в последний раз объявлял сервисную кампанию наш родной ЗАЗ?
» все новости |