17.10.2008
Экономичный стальной другПросмотров: 1671
Настало трудное время для автокомпаний. Многочисленные лоббисты, одержимые экологи и любители массовых протестов выматывают душу топ-менеджерам, загоняя автопроизводителей во все больше узкие экологические рамки. Есть одна качественная новость: как бы изощренно экологи ни склоняли фирме к переходу на альтернативные двигатели и горючее, моторы внутреннего сгорания со столетней историей будут иметься еще сильно долго. На этот период существует немного вариантов удовлетворить “зеленых”, избежав технической революции. Технология временной деактивации цилиндров предполагает отключение нескольких цилиндров при продвиженье с основной скоростью. К подобным решениям начали прибегать инженеры фирм Honda и General Motors. К примеру, систему Citroen C3, имеющая приставку Start-Stop к наименованию, автоматически глушит мотор, когда авто неподвижен, а затем бесшумно заводится при нажатии на педаль газа. Мысль деактивации цилиндров сродни технологии Start-Stop, активно использующеюся французскими разработчиками. Такая модель позволяет экономить до 10% топлива. Не в укор будь сказано, главный двигатель с прямым впрыском пыталась запустить в версию фирма Mercedes еще в 1950 месяцу, однако такая технология уступила классическому принципу задачи мотора из-за значительной цены. Оставшаяся выгодной для потребителя с точки зрения расхода бензина, модель исчерпывающего впрыска подает горючее напрямую в камеру сгорания, минуя впускной коллектор. Сегодня же множество спортивных систем оснащены точно такою моделью. Фирма Siemens утверждает, что их модель прямого впрыска сэкономит до 20% топлива. Самые удачные примеры – такое двигатель Volkswagen размером 2 галлона с турбонаддувом и двухтурбинный мотор на BMW 6 версии. Тенденция к разработке компактных, малогабаритных моторов прослеживается уже недавно. По сути, при продвиженье в городке повышенная мощность и тяга необходима автомобилю исключительно при подъеме в горку и езде по дороге. По мере роста популярности городских седанов растет и потребность в небольших, легких, но дееспособных моторах. Точно поэтому даже большие хетчбеки в наше время оснащают менее объемными моторами, компенсируя недостаток размера присутствием компрессора, турбины или прямого впрыска. Исключая экономии бензина и уменьшения веса автомобиль, благодаря такому и дизайнеры получают больше территории для фантазии, потому что при присутствии меньшего узла появляются различные способы его размещения. А с тех пор как автопроизводители начали один перед одним представлять дизельные двигатели, идентичные по размеру бензиновым, но с большим запасом мощности, стало понятно, что за такою технологией будущее. Автомобильные инженеры разрабатывают и стараются применять более легкие материалы и энергосберегающие устройства, в этом количестве световые диоды с низким потреблением энергии. Также в последних системах автомобилей механические модели заменены на электронные. Впоследствии, как, все самостоятельные модели, вероятнее всего, например, системы охлаждения будут трудиться не напрямую от мотора, а с помощью электропривода. Все это весьма уменьшает нагрузку на мотор.
» все новости |