Компанию Peugeot в последнее время все чаще ругают за дизайн. Дошло даже до того, что у группы PSA Peugeot Citroen сменился главный дизайнер - им стал Жан-Пьер Плуэ, который до недавних пор создавал все новые "Ситроены". Но на парижском стенде Peugeot был один автомобиль, который вряд ли кто-нибудь назовет некрасивым - это концептуальный седан-купе Peugeot RC. Стремительный, элегантный и очень эффектный. И настолько красивый, что именно такими хочется видеть все новые "Пежо"!

Но Peugeot RC не просто здорово выглядит - он еще и напичкан новейшими технологиями, разработанными инженерами PSA. К примеру, концептуальный седан получил гибридный привод, который по своей конструкции очень похож на тот, что используется в другом парижском концепте Peugeot - Prologue. Вот только бензиновый мотор (1.6 турбо мощностью 218 лошадиных сил) у него расположен сзади, а 70-киловаттный (95 лошадиных сил) электродвигатель - спереди. Такое решение позволило сместить кабину вперед, благодаря чему RC может похвастать столь стремительным профилем, а также оптимизировать развесовку автомобиля. Ее не портит даже блок литий-ионных батарей, который разместился в бывшем "центральном тоннеле".

Суммарная мощность всех двигателей Peugeot RC составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 178 Нм на передних колесах и 280 Нм на задних. При этом седан может быть как чисто задне- или переднеприводным (в зависимости от того, какой мотор используется в той или иной ситуации), так и полноприводным - например, при резком ускорении или на дорогах со скользким покрытием. Разгон с нуля до ста километров в час у RC занимает чуть больше четырех секунд. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика" с электронным управлением, алгоритм работы которой выбирается в соответствии с режимом работы гибридной установки и дорожных покрытий.

Кроме того, на Peugeot RC установлена экспериментальная подвеска со сложным названием "kineticTM H2 CES", разработанная компанией Tenneco. Ее особенность - постоянная гидравлическая связь между правым и левым амортизатором на каждой из осей, что позволяет отказаться от использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при этом подвеска эффективно борется с кренами и отлично отрабатывает дорожные неровности.

Не исключено, кстати, что подобная система через некоторое время появится на серийных машинах Peugeot или Citroen. Например, как более доступный аналог "ситроеновской" гидропневматической подвески, используемой на новых C5 и С6. Почему бы и нет? Ведь не только "Ситроенам" можно быть чуточку не такими, как все…

Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

09.10.2008

Концепт Peugeot RC оснастили необычной гидравлической подвеской

Просмотров: 3119

Компанию Peugeot в последнее время все чаще ругают за дизайн. Дошло даже до того, что у группы PSA Peugeot Citroen сменился главный дизайнер - им стал Жан-Пьер Плуэ, который до недавних пор создавал все новые "Ситроены". Но на парижском стенде Peugeot был один автомобиль, который вряд ли кто-нибудь назовет некрасивым - это концептуальный седан-купе Peugeot RC. Стремительный, элегантный и очень эффектный. И настолько красивый, что именно такими хочется видеть все новые "Пежо"!

Но Peugeot RC не просто здорово выглядит - он еще и напичкан новейшими технологиями, разработанными инженерами PSA. К примеру, концептуальный седан получил гибридный привод, который по своей конструкции очень похож на тот, что используется в другом парижском концепте Peugeot - Prologue. Вот только бензиновый мотор (1.6 турбо мощностью 218 лошадиных сил) у него расположен сзади, а 70-киловаттный (95 лошадиных сил) электродвигатель - спереди. Такое решение позволило сместить кабину вперед, благодаря чему RC может похвастать столь стремительным профилем, а также оптимизировать развесовку автомобиля. Ее не портит даже блок литий-ионных батарей, который разместился в бывшем "центральном тоннеле".

Суммарная мощность всех двигателей Peugeot RC составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 178 Нм на передних колесах и 280 Нм на задних. При этом седан может быть как чисто задне- или переднеприводным (в зависимости от того, какой мотор используется в той или иной ситуации), так и полноприводным - например, при резком ускорении или на дорогах со скользким покрытием. Разгон с нуля до ста километров в час у RC занимает чуть больше четырех секунд. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика" с электронным управлением, алгоритм работы которой выбирается в соответствии с режимом работы гибридной установки и дорожных покрытий.

Кроме того, на Peugeot RC установлена экспериментальная подвеска со сложным названием "kineticTM H2 CES", разработанная компанией Tenneco. Ее особенность - постоянная гидравлическая связь между правым и левым амортизатором на каждой из осей, что позволяет отказаться от использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при этом подвеска эффективно борется с кренами и отлично отрабатывает дорожные неровности.

Не исключено, кстати, что подобная система через некоторое время появится на серийных машинах Peugeot или Citroen. Например, как более доступный аналог "ситроеновской" гидропневматической подвески, используемой на новых C5 и С6. Почему бы и нет? Ведь не только "Ситроенам" можно быть чуточку не такими, как все…

Информация с сайта: http://auto.lenta.ru



» все новости



загрузка...

Новости по теме

29.01.2023 : «Москвич» расширяет дилерскую сеть

29.01.2023 : В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая

29.11.2021 : Nissan представил четыре электрокара будущего

06.07.2021 : В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen

13.04.2021 : Citroen C5 возвращается

25.03.2021 : Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года

16.12.2020 : Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения

08.08.2020 : В Европе представили обновленный Kia Stonic

22.07.2020 : Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог

16.07.2020 : Toyota сделала новую Corolla

09.07.2020 : Представлен обновленный Hyundai Santa Fe

02.07.2020 : Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

25.06.2020 : Новый Volkswagen Arteon 2021 порадовал новыми технологиями

12.06.2020 : Новый PEUGEOT 308 получил цифровой салон i-Cockpit

04.06.2020 : Kia Picanto получила продвинутое оснащение



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE