08.10.2008
Самые весёлые машиныПросмотров: 2742
«Железный конь» - помощник человека. Покупая автомобиль, человек берёт во внимание классы, типы кузовов и технические характеристики, ну и, конечно же, внешность. Но на дороге можно встретить и весьма несуразные, нелепые автомобили. Так над ними «подшучивает» не природа, а сам человек. А зачем люди подвергают стёбу и насмешкам своих верных помощников? В большинстве случаев это сделано для получения прибыли. Самые идиотские машины, которые когда-либо создавал человек - брендомобили. Ради запоминающейся рекламы фирмы готовы превратить популярное транспортное средство в чёрт знает что. Взять хотя бы Phone Car – огромный красный телефон на платформе Volkswagen Beetle 1975 года. Заказал это чудо техники бизнесмен по имени Говард Дэвис, который является владельцем телефонной компании. По мнению мистера Дэвиса, «чудо-юдо-аппарат» поможет в раскрутке его бизнеса. Примечательно, что вместо привычного звукового сигнала этот весьма оригинальный автомобиль издаёт телефонный звонок. А малыша Mini Cooper Red Bull с огромной «батарейкой» энергетика на кузове несложно встретить на улицах больших городов любой страны. Иногда складывается ощущение, что машинка питается не бензином, а энергетическим напитком – непосредственно из украшающей её гигантской банки. Может быть, итальянские авто и не могут похвастаться особой надёжностью, в отличие от «японцев» или «немцев», но никто не может упрекнуть их в отсутствии вкуса и безупречного стиля. Но, как говорится, в семье не без урода: даже великие порой совершают ошибки, и итальянский автопром – не исключение. В 1998 году, в рядах минивэнов появилось пополнение – итальянцы запустили в серию экстраординарный Fiat Multipla. Дизайн этого автомобиля – куцый кузов с несуразным «двухъярусным» передком – был настолько спорным, что даже весьма патриотичные жители Апеннинского полуострова его не приняли. В 2004 году появилось второе поколение модели. Оно мало чем отличается от других однообъёмников, зато имеет более традиционный дизайн. Самому маленькому серийному автомобилю, который когда-либо выпускали на Земле – Peel P50. Эта малютка имеет всего 1220 миллиметров в длину, 915 – в ширину и столько же в высоту. Весит чудо-крохотуля 59,4 кг. Она существовала в кузовах трёх цветов – Dragon Red, Daytona White и Capri Blue. Машинка выпускалась на острове Мэн с 1962 по 1965 годы. Это первый и пока единственный автомобиль, который когда-либо был построен на этом острове. Peel P50 агрегатировался крохотным одноцилиндровым моторчиком от мопеда мощностью 4,5 л.с. Такая силовая установка «съедала» лишь 2,4 литра топлива на сто километров. На P50 полностью отсутствовали какие-либо приборы. Также не было и задней передачи, а развернуть авто можно было вручную. «Французский Smart» - Ligier Nova очень популярен в Европе, особенно во Франции и Италии. Первые шаги в автоиндустрии французская компания сделала в начале 70-х годов прошлого века, начав с производства спорткаров. Через десять лет после этого Ligier приступила к выпуску микролитражек, для вождения которых не требовались права. В 1986 году у фирмы появились первые кузова из композитных материалов, а в начале 90-х французы начали эксперименты с электродвигателями. Модель Nova по выбору клиента может оснащаться либо 500-кубовым дизелем, либо 650-кубовым бензиновым двигателем. Со стороны машинка выглядит как игрушка. «Баварец с итальянскими корнями» – легендарный BMW Isetta помог заводу в Мюнхене восстановиться и встать на ноги после войны. Настоящую сенсацию – малюютку Isetta – в 1953 году явила миру итальянская компания ISO, специализировавшаяся на выпуске скутеров и холодильников. Характерной особенностью Isetta была одна-единственная дверь в салон, которая находилась спереди и открывалась вместе с лобовым стеклом и рулевой колонкой. Такая необычная конструкция существенно экономила место. До того, как в 1954 году BMW приобрела у итальянцев лицензию на выпуск неординарной микролитражки и всю производственную оснастку, Isetta даже успела поучаствовать в знаменитых гонках Mille Miglia и занять все три первых места в своём классе. Баварцы несколько модифицировали малышку, существенно пересмотрев её конструкцию и снабдив Isetta более надёжным четырёхтактным мотоциклетным двигателем. На Isetta 250 стоял одноцилиндровый мотор мощностью двенадцать лошадиных сил. В 1956 году появилась Isetta 300, которая была мощнее предыдущей на целую лошадиную силу. В следующем году свет увидел флагман линейки - Isetta 600. Это была уже четырёхместная машинка с двумя рядами сидений и дополнительной дверью справа. В каком-то смысле Isetta стала символом послевоенного возрождения Европы. «Лупоглазый» хэтчбек Volkswagen New Beetle до глубины души трогает милым «девайсом» - вазочкой для цветов рядом с приборной панелью. Кроме того, «жучок» обладает весьма позитивным дизайном. Внешне машинка очень похожа на божью коровку – того и гляди, откуда ни возьмись появятся крылья и унесут VW прочь. Нельзя не вспомнить об «уроженце» Вольфсбурга: Lupo. Этот малыш с преданными «щенячьими» глазками, к сожалению, уже не выпускается. Но и сейчас на улицах ещё можно встретить этот забавный хэтчбек. Его радостная «мордашка» с четырьмя кругляшами фар обязательно поднимет вам настроение. Если вы являетесь владельцем одной из упомянутых машин, не расстраивайтесь. Пусть ваша машина смотрится совсем не серьёзно на дорогах, но с другой стороны – она ведь вызывает массу положительных эмоций у участников дорожного движения. А неподдельный и добрый смех водителя – дорогого стоит.
» все новости |