Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

01.10.2008

Citroen 2CV – самый некрасивый автомобиль в мире

Просмотров: 3095

Немало найдётся на свете автомобилей, сравнимых с Citroen 2CV. Как только его не называли: «гадкий утёнок», «застеклённое кресло-качалка», «мой малыш» и даже «самый некрасивый автомобиль в мире». Но, несмотря на такое отношение, этот неказистый автомобиль с подчёркнуто примитивной внешностью побил все рекорды популярности, продержавшись на конвейере более 40 лет, разойдясь по миру в тираже более 6 миллионов единиц.

Этот автомобиль задуман для сельской местности и должен быть надёжным, практичным, дешёвым и неприхотливым в эксплуатации. По замыслу создате¬ля, будущий Citroen должен был перевозить двух пассажиров и 50 кг картофеля со скорос¬тью не менее 50 км/ч, рас¬ходовать 3 л бензина на 100 км пути и стоить гораздо дешевле остальных автомобилей.

Официальная презентация Citroen 2СV состоялась 6 октября 1948 г. на автосалоне в Париже и вызвала бурную реакцию специалистов и публики. Реакция была крайне противоречивой – от резкой критики до бурного восторга. Журналисты и богатые американцы не скупились на язвительные эпитеты. А небогатые французские покупатели из сельских районов выстроились в очередь за новой дешёвой моделью. Если в 1949 году было изготовлено всего 876 автомобилей, то в 1954-м – уже 52 791. Секрет успеха прост: «самый некрасивый автомобиль в мире» оказался очень удобен в эксплуатации. Двигатель обладал очень скромным аппетитом, что позволяло совершать дальние поездки без дозаправки. Оригинальная подвеска обеспечивала хорошую плавность езды, а регулируемый в широких пределах дорожный просвет оказался очень ценным для сельских жителей. В просторном салоне свободно помещались четыре пассажира. Передняя и задняя двери крепились на одной оси и широко раскрывались, позволяя загрузить в машину не только корзинку с яйцами, но и пару мешков с картошкой. А при снятых дверях и сиденьях Citroen 2СV превосходил по грузоподъёмности стандартную телегу. Французы называли его «Де шво» – дословно «две лошади», то есть две налоговые лошадиные силы.

Главным достоинством «Де шво» стала простота – все узлы автомобиля состояли из минимума деталей, из конструкции были исключены быстроизнашивающиеся элементы. В результате получилась дешёвая, простая в эксплуатации и надёжная машина, так необходимая сельским автомобилистам, а починить её мог любой сельский механик.

Двухцилиндровый оппозитный мотор объемом всего 425 куб. см имел мощность 12 л.с. Алюминиевые головки цилин¬дров устанавливались без прокладок. Система смазки имела свои характерные особенности: сетчатый фильтр и масляный радиатор. Автомобиль имел четырех¬ступенчатую синхронизиро¬ванную коробку передач. Ры¬чаг переключения располагал¬ся на передней панели и легко переключался одним пальцем. Оригинально была выполне¬на подвеска. Передние и зад¬ние колеса крепились на про¬дольных рычагах, а горизон¬тально расположенные пружи¬ны зажимались между рычага¬ми одного борта. Благодаря этому, автомобиль не нуждал¬ся в стабилизаторах попереч¬ной устойчивости, имел плав¬ный ход и почти не кренился при поворотах. Оба моста регулировались независимо друг от друга, поэтому кузов машины мог иметь различные углы по отношению к горизонту. Вследствие этого фары были способны поворачиваться в вертикальной плоскости, иначе они бы очень плохо освещали дорогу.

За долгую жизнь на конвейере Citroen 2СV неоднократно подвергался модернизации и постепенно расширялся и выпуск. А когда в 1984-м объявили об окончании производства «гадкого утёнка», это повлекло за собой обратный результат – спрос на модель вновь возрос. Citroen 2СV выпускали в 15 странах, за 42 года было выпущено 6 905 105 этих непритязательных машин, столь популярных до наших дней.

Видимо внешняя безупречность и престижность марки не всегда служит гарантом успеха. Главной причиной превращения «гадкого утёнка» в белого лебедя за предельно короткий срок стала его приспособленность к потребностям небогатых покупателей, предпочитающих надёжность и неприхотливость внешнему лоску, для которых он был самым желанным, самым лучшим автомобилем на свете.



» все новости



загрузка...

Новости по теме

13.12.2023 : Бонусы в онлайн казино Монослот

18.04.2023 : Ставки на киберспорт: виды и особенности

24.03.2023 : Бесплатный покер: что нужно знать о спефифике

29.01.2023 : «Москвич» расширяет дилерскую сеть

29.01.2023 : В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая

29.01.2023 : Как открыть для себя новые эмоции для развлечений в покере ggpoker

29.01.2023 : Как играют настоящие профессионалы в онлайн-покер-рум

23.12.2021 : Как научиться зарабатывать деньги в онлайн-покере

29.11.2021 : Nissan представил четыре электрокара будущего

07.09.2021 : Эльслотс казино – выбор игрового заведения с лучшей репутацией в сети

06.07.2021 : В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen

02.07.2021 : Классические и современные игры в онлайн-казино

24.05.2021 : О специфике приобретения диплома

13.04.2021 : Citroen C5 возвращается

25.03.2021 : Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE