29.09.2008
Машина-легенда – Aston MartinПросмотров: 2177
Автомобили данной марки являются яркими представителями английского стиля и надолго приковывают взгляд. Aston Martin DB9 Volante несет в себе все отличительные особенности продукции «новой эры», связанной с переходом на новую платформу. Современные модели данной марки чрезвычайно похожи внешне. С первого взгляда трудно найти отличия даже у автомобилей, стоящих бок о бок. Форму фальшрадиаторной решетки решили совсем не менять, дабы моментально выделить автомобиль из потока. Зато для автолюбителя есть и другие зацепки: передний бампер DB9 отличается от младшей модели V8 Vantage наличием вентиляционных прорезей для тормозных механизмов. Длинный покатый капот и огромные выпуклые колесные арки играют автомобильными мускулами. Аккуратный матерчатый верх продолжает линию стоек лобового стекла и превращает в закрытом варианте Volante в симпатичное купе. Обтекаемые дверные ручки вообще не выдаются за пределы плоскости двери, а форма порога подчеркивает одновременно элегантность и аэродинамическую завершенность кузова. Сзади – традиционные для марки «полосатые» стрелообразные фонари и пара крупных хромированных патрубков системы выпуска, размещенных в нижней части бампера. Формально DB9 Volante имеет посадочную формулу 2+2. На заднем ряду сидений есть даже ремни безопасности, но вот свободного места практически нет. Багажное отделение объемом 172 л. Спереди продольно установлен бензиновый двигатель V12 объемом 5935 куб. см мощностью 450 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 570 Н•м при 5000 об/мин. С такими мощностными показателями выделяется и динамика – на разгон до 100 км/ч кабриолет тратит всего 5,1 с, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Коробка передач отнесена к задней оси и сблокирована с главной передачей. На данной модели она может быть механической или полностью автоматической, в обоих случаях 6-ступенчатой. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Спереди установлены диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами, а сзади – диаметром 330 мм с четырехпоршневым суппортом и отдельным суппортом для стояночного тормоза. Среди электронных систем – антиблокировочная ABS с распределителем усилий EBD, помощник Brake Assist, антипробуксовочная TC и система стабилизации DSC. Отделка салона очень богатая: кожа и замш. Пластик использован лишь для изготовления кнопок центральной консоли. На аккуратной приборной панели четыре круглых циферблата, оформленных в «металлическом» стиле. Их информативность не всегда удобная в дневное время суток, а еще одной привычки потребуют стрелки спидометра и тахометра: они движутся в разные стороны, навстречу друг другу. Тем не менее в шкалу спидометра встроен небольшой жидкокристаллический экран с показаниями режимов автоматической трансмиссии, а на таком же экране в поле тахометра можно увидеть показания скорости. Центральная консоль имеет комбинированную отделку из дерева и алюминия. В нижней части установлены эргономичные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. В верхней части центральной консоли расположился экран навигационной системы, управляемый джойстиком снизу. Не забыты и фирменные стрелочные часы – они занимают центральное место на консоли. На центральном тоннеле – аккуратные отделения для кредитных карточек и мобильного телефона, обшитые кожей. За ними – пепельница, а справа – кнопка управления механизмом крыши и центральным замком. Удобство, многофункциональность, элегантность, роскошь – далеко не все достоинства машины-легенды. Даже у Агента-007 не было такого великолепного автомобиля.
» все новости |