27.09.2008
Экстрим тюнинг для «европейцев»Просмотров: 2822
Предлагаем вашему вниманию десятку самых экстремально тюнингованных «европейцев». Десятое место занимает Mercedes-Benz от Carlsson. Сердце спорткара, созданного на базе роскошного купе CL, обрело мощность в 700 «кобыл». Внутри CK65 Eau Rouge царит бордовая или песочного цвета кожа (в зависимости от исполнения). Соответственно, и для кузова предлагается два варианта покраски. Выпущен всего в десяти экземплярах, а стоит каждый из них 305 тысяч евро. На девятом месте Mercedes-Benz McLaren SLR от Mansory. Выполненный в цвете главного благородного металла снаружи и внутри, он завораживает, притягивает и покоряет. Прекрасно дополняют образ элитного спорткара карбоновые вставки. В Renovatio модифицировали и двигатель. 5,5-литровый V8 теперь выдаёт 700 л.с., что позволяет автомобилю брать скоростной рубеж в сто километров в час всего за 3,5 секунды. Правда, цена едва ли будет меньше миллиона евро. Восьмое место занимает Ferrari F430 TuNero от Novitec Rosso. Он полностью выполнен в чёрном матовом цвете, а под капотом 707 «лошадок». Уж кто-кто, а «гарцующие жеребцы» знают, как с ними правильно обращаться! На седьмом месте разместился BMW M5 Hurricane от G-Power. Теперь его бензиновый V10 выдаёт 720 лошадиных сил, а разгон до «сотни» происходит за 4,2 секунды. Шестое место облюбовало ещё одно творение Mansory под кодовым названием Stallone. Суперкар на базе Ferrari 599 GTB Fiorano был впервые показан вместе с Renovatio на Женевском автосалоне. И это уже не просто изящный «итальянец», это карбоновый болид с чертами автомобилей класса «Формулы-1» и «старшего брата» Enzo. Белоснежный окрас кузова в сочетании с карбоновыми вставками придают его внешнему виду строгости. Внутри же царит главный цвет Scuderia Ferrari – красный. После небольших доработок мощность шестилитрового двигателя выросла до 720 л.с., а рубеж в 100 километров в час он проходит за 3,5 секунды. Пятое место занял Brabus CLS Rocket. Именно он поставил в 2006 году на треке в Нардо рекорд скорости для седанов, разогнавшись до 362,4 километра в час. Инженерам даже пришлось ограничить его чудовищный крутящий момент в 1230 Нм на отметке в 1100 Нм – иначе трансмиссия не справлялась с чрезмерной нагрузкой. Четвёртым стал Porsche Carrera от Edo Competition. Тюнеры поработали над мотором, расточили цилиндры и довели объём V10 до шести литров. Мощность возросла до 770 лошадиных сил. Снаружи Edo Carrera GT отличается от серийной модели только внушительным спойлером. На третьем месте – Bentley Continental GT от ASI. Некоторым может показаться, что японские тюнеры наградили его чертами известных «немцев», но, согласитесь, выглядит всё вместе очень органично. Лошадиных сил к него 800, а цена – 800 тысяч долларов. Вторым стал «безбашенный» SPR1 от Sportec. Внешне – это обычный Porsche 911, но под капотом у него 802 «лошади», а «сотню» берёт за три секунды. Первым стал абсолютный чемпион тюнинг-ателье 9ff. Их ноу-хау – 910-сильный 4,2-литровый «оппозитник». Как и в случае с Brabus, вы можете заказать «доводку» нескольких Porsche, при условии, что это будут 911 Turbo или GT3. Даже кабриолет! Однако золото логично отдать главной их модификации, «убийце» Bugatti Veyron, – 9ff GT9. Его максимальная скорость больше предела Veyron'a на 1,5 километра в час. И стоит он всего 476 тысяч евро, а партия ограничена 20 экземплярами. Хотя Veyron не догонит GT9. Если вы решились превратить практически идеальные творения европейского автопрома в «безумство на колесах» – готовьте деньги, а фантазии у тюнингеров хватит.
» все новости |