Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Просмотров: 1743 В 60-е годы автомобильной Америкой правили скоростные купе и кабриолеты, которые в народе именовались muscle cars («мускулистые автомобили»), многие из которых стали культовыми. Ностальгия за прошлым не дает покоя американцам, поэтому здешние автопроизводители возрождают славные имена. Уже обрели вторую молодость Ford Mustang и Dodge Challenger, а теперь пришел черед и Chevrolet Camaro. Его сняли с производства в 2002 году, т.к. решили радикально изменить, что и подтвердил концепт 2006 года. Представители General Motors опубликовали первые фотографии серийной модели – Camaro пятого поколения 2010 модельного года. Стиль купе можно назвать неоклассическим, он является современной интерпретацией самого первого Chevrolet Camaro 1967 года. В массивном переднем бампере установлен узкий воздухозаборник, окруженный по бокам круглыми противотуманными фарами. Огромный V-образный капот «по площади сравним с Манхеттеном», а в противовес ему – короткий багажник, будто обрезанный. Новинка сохраняет пропорции оригинала и в длину достигает 4852 мм. На боковинах видны выштампованные линии, салон максимально сдвинут назад, трехспицевое рулевое колесо с обшитым кожей ободом, четыре круглых задних фонаря – дань стилю «предка». В версии LS салон отделан тканью, а в SS он – кожаный. Водитель и передний пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем: они сидят в спортивных креслах с выраженной боковой поддержкой. В оснащение базового Camaro в США входит: система доступа без ключа, электропакет, климат-контроль, парктроник, аудиосистема Boston с CD-плеером, интерфейс Bluetooth и USB-порт. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и антипробуксовочная система Traction control. Уже самая дешевая модель LS получила 18-дюймовые диски, а у флагманской модификации SS они 19-дюймовые. У новой модели подвеска всех колес независимая – многорычажная схема спереди и сзади. SS получил спортивный пакет с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также уменьшенным дорожным просветом. Кроме того, самая мощная модификация оснащена тормозными дисками большего диаметра с суппортами Brembo. Самые дешевые Camaro LS и LT получили 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 300 л. с., а его крутящий момент достигает 370 Н•м. Для SS припасли 6,2-литровую «восьмерку», которая доступна в двух вариантах мощности. Она развивает 422 л. с. при 5000 об/мин в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 400 л. с. – с 6-ступенчатым «автоматом». Крутящий момент также разнится в зависимости от типа трансмиссии – 553 и 535 Н•м при 3500 об/мин соответственно. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 с. V8 оснащен системой отключения цилиндров Active Fuel Management, благодаря чему расход топлива в загородном цикле равен 10,2 л/100 км. Ожидается, что производство Chevrolet Camaro пятого поколения начнется в январе 2009 года. Диапазон цен на автомобиль в США – от 24 000 до 35 000 долларов.