Свежие материалы

01.10.2018
Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA
На Парижском автосалоне ŠKODA предложит создать своего собственного «аватара» и виртуально прожить его день, испытав цифровые сервисы от ŠKODA AUTO DigiLab. В дополнение к возможностям ŠKODA Connect, водители ŠKODA смогут использовать
25.09.2018
Официально: новость из недалекого будущего
Hyundai Motor разрабатывает навигационную систему… с дополненной реальностью, которой будут оснащаться  серийные автомобили бренда уже в 2020 году. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, известным стартапом,
20.09.2018
Третий не лишний — Seat Tarraco 2019
Модельный ряд испанского производителя пополнился новеньким внедорожником под названием Seat Tarraco, который является теперь третьим, старшим братом таким авто, как Ateca и Arona. На рынке новичок появится в начале 2019 года, и доступен будет в 5-ти и 7-местном вариантах.
11.09.2018
Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент
Похоже, в сентябре автомобили Hyundai будут продаваться как пирожки, до конца месяца на многие модели цены снижены. Например, при покупке Hyundai i30 выгода составит 23 100 грн., этот хэтчбек предлагается в трех комплектациях. На универсале Hyundai i30 Wagon
30.08.2018
Мазда6 2018 года
29 августа в Украине была официально представлена обновленная Мазда 6. Изменения коснулись передней части автомобиля, а это: новая решетка радиатора, изменился дизайн передних фар,  а противотуманки теперь объединены с передними фарами; светодиодный указатель
03.08.2018
Mitsubishi Outlander 2019
В Украине стартовали продажи Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года. Автомобиль существенно обновился. У него теперь заостренные светодиодные фары (ближний и дальний свет), оригинальная накладка на бампере, новая решетка радиатора. Сзади появился спойлер и серебристая
03.08.2018
Santa Fe - 2018
В Украине уже можно купить кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Также на выбор будут доступны три мотора и два варианта коробок передач, модификации с передним и полным приводом. Кузов Santa Fe нового поколения
03.08.2018
Kia Sportage – 2018
В продаже появилась рестайлинговая версия паркетника Kia Sportage. Он получил обновленные передние и задние бамперы, а также более эффектную  оптику. В топ-версии GT-Line кроссовер комплектуется полностью светодиодными фарами. Также обновился дизайн колесных
02.08.2018
Hyundai Tucson - 2018
В салонах официальных дилеров ООО «Хюндай Мотор Украина» уже появился обновленный кроссовер Hyundai Tucson. По экстерьеру изменения таковы — решетка радиатора теперь стала такая же, как у представленных ранее кроссоверов Hyundai Kona и Santa Fe; также изменилась форма



Автомобильная программа Мотор-ТВ

05.10.2017

АвтоЛикбез: техника вождения – Часть 3. Полный привод.

Просмотров: 1173

Видимое (и очевидное) преимущество полного привода перед моноприводом заключается не только в лучшей проходимости, но такой автомобиль эффективнее тормозит и двигателем, он помогает притормозить сразу все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании и прохождении поворотов, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять даже порой сложнее, чем автомобилем с одной ведущей осью, так как полный привод требует очень быстрых реакций и особых водительских навыков.

Не все так просто – с этим полным приводом.

Самая главная ошибка, которую допускают начинающие владельцы подобной техники, заключается в том, что они слишком уверенны и в себе, и в своей «полноприводной кобыле». Управление полным приводом на скользком покрытии имеет свою специфику.

Если вас увлекло в занос, то педаль газа нужно лишь слегка приотпустить. Если бросить газ полностью, то возникнет эффект переднего привода – и вы довернёте себя на еще больший угол. А если «газануть», то колеса сорвутся в пробуксовку с потерей сцепления колес с дорожным покрытием и потерей контроля над автомобилем.

Если у вас случился снос (передней оси или всего автомобиля), то в этом случае нужно лишь слегка добавить оборотов двигателю и, соответственно, всем ведущим колесам, которые, дай бог, ухватят сцепление с дорогой и вытянут автомобиль из ситуации.

Конечно, полный привод позволяет больше, чем монопривод, это очевидно, поскольку у него и та же пробуксовка колес наступает позднее. Как раз именно за это любители быстрой езды и ценят полноприводные машины. А еще они вне конкуренции по динамике разгона.

Но, повторяю, неопытному водителю полноприводного автомобиля в критической ситуации сложнее почувствовать, какие именно колеса заблокировались и когда (и какие именно) сейчас, вот-вот, сорвутся в скольжение. Новичок не всегда понимает, как именно нужно стабилизировать автомобиль – сбросом или наоборот добавлением газа? В результате у него возникает паника, педаль тормоза мгновенно вдавливается «в пол», и последствия, бывает, становятся весьма печальными. Здесь один совет, если у вас полноприводный автомобиль, то не стесняйтесь учиться на нем ездить и не думайте, что с четырьмя ведущими колесами вы полностью застрахованы от неприятностей. Причем не просто «не стесняйтесь», а однозначно не постесняйтесь найти в вашем городе опытного коучера (учителя, мастера, наставника, преподавателя) и пройти полноценное обучение

Из личного опыта.

А точнее – из опыта мастера по ралли- и трофи-рейдам (свое имя он попросил не упоминать):

— Я и сам когда-то был начинающим автомобилистом, поэтому вот вам несколько советов. Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода и на любом покрытии надо, всегда (!), всегда поворачивать руль в сторону заноса. В работе с рулем важна ВЫСОКАЯ скорость руления и своевременность действий. И этому также необходимо учиться.

Ведь чем отличается профессионал от любителя?

Первый на любую нестандартную ситуацию начинает реагировать не просто раньше новичка, а даже еще задолго до начала развития самой ситуации. Он ее предвидит, угадывает, прогнозирует…

Второе: профессионал точно знает последовательность своих действий. Зачастую он даже не думает о принятии решений — руки и ноги сами все делают. Признаюсь: я иногда сам себе удивляюсь, как это у меня (всё правильно) вышло…

А начинающий, как вы понимаете, реагирует на ситуацию уже лишь после того, как она случилась. То есть, когда поздно хоть что-либо предпринимать. Поэтому, как говорил один исторический персонаж, нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

Доставьте себе удовольствие быть профессионалом.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE