Свежие материалы

10.01.2018
АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе
Осень, а особенно зима и ранняя весна – это как раз тот благоприятный период, когда следовало бы поступить, учиться, отучиться и выучиться в автошколе. Почему зима? Лето, в общем-то, также подойдет, но (как показывает практика), если ты свои «первые шаги» сделал по
04.01.2018
АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?
Ты не поверишь, но подобные вопросы мне задают довольно часто: — на автомобиле какой марки лучше учиться, на ВАЗе или современной иномарке? — на собственном или на учебном, автошкольном? — на заднем или переднем приводе? — ежедневно или можно один-два раза в
18.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018
Жюри конкурса AUTOBEST объявило свое решение – Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross назван «Лучшим автомобиль для покупки в Европе 2018»! Начиная с 2001 года, конкурс AUTOBEST ежегодно выбирает лучший автомобиль для реальной покупки, основывая свое решение на
11.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине
Новинка будет доступна в трех комплектациях (LIVE, FEEL, SHINE), с двумя типами бензиновых силовых агрегатов: 1,2 PureTech 82 л.с. в паре с МКПП или 1,2 PureTech 110 л.с. в паре с 6-ст. АКПП и дизельным двигателем 1.6 HDi 92 л.с. МКПП; плюс всевозможные опции и оснащение. CITROЁN
07.12.2017
АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению
Линия «STOP» Именно для того, чтобы ты не развалил стенку своего воображаемого или настоящего гаража, чтобы ты не разбил багажник впереди неожиданно остановившейся машины, чтобы ты не привлекал к себе ненужного внимания инспектора на перекрестке, нужно научиться
06.12.2017
Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)
Его дебют назначен на автосалоне в Детройте в январе, а на текущем нынешнем в Лос-Анджелесе — это так, репетиция.  Новое шпионское видео из Германии позволяет увидеть реальный, а не выставочный  образец четырехдверного Mercedes Benz CLS 53 так, как он может
28.11.2017
АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка
    К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под
27.11.2017
АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем
Если тебе совсем-совсем не повезло с автошколой и преподавателями, то – и не страшно! Все зависит от тебя самого. В любом деле существует набор базовых «телодвижений», освоив которые ты сумеешь постичь и все остальные премудрости профессии, будь это парикмахерское
21.11.2017
Автоликбез: механика или автомат?
Ты можешь смеяться и не поверишь (если ты еще не водитель, а только учишься), но трогание с места – извечный вопрос вопросов, вопрос всех времен и народов! Именно с него, с этого приема начинается обучение в автошколе. А на экзамене в СЦ МВД это упражнение ты продемонстрируешь



Автомобильная программа Мотор-ТВ

05.10.2017

АвтоЛикбез: техника вождения – Часть 3. Полный привод.

Просмотров: 722

Видимое (и очевидное) преимущество полного привода перед моноприводом заключается не только в лучшей проходимости, но такой автомобиль эффективнее тормозит и двигателем, он помогает притормозить сразу все четыре колеса. Но если говорить о маневрировании и прохождении поворотов, то полноприводным автомобилем на скользкой дороге управлять даже порой сложнее, чем автомобилем с одной ведущей осью, так как полный привод требует очень быстрых реакций и особых водительских навыков.

Не все так просто – с этим полным приводом.

Самая главная ошибка, которую допускают начинающие владельцы подобной техники, заключается в том, что они слишком уверенны и в себе, и в своей «полноприводной кобыле». Управление полным приводом на скользком покрытии имеет свою специфику.

Если вас увлекло в занос, то педаль газа нужно лишь слегка приотпустить. Если бросить газ полностью, то возникнет эффект переднего привода – и вы довернёте себя на еще больший угол. А если «газануть», то колеса сорвутся в пробуксовку с потерей сцепления колес с дорожным покрытием и потерей контроля над автомобилем.

Если у вас случился снос (передней оси или всего автомобиля), то в этом случае нужно лишь слегка добавить оборотов двигателю и, соответственно, всем ведущим колесам, которые, дай бог, ухватят сцепление с дорогой и вытянут автомобиль из ситуации.

Конечно, полный привод позволяет больше, чем монопривод, это очевидно, поскольку у него и та же пробуксовка колес наступает позднее. Как раз именно за это любители быстрой езды и ценят полноприводные машины. А еще они вне конкуренции по динамике разгона.

Но, повторяю, неопытному водителю полноприводного автомобиля в критической ситуации сложнее почувствовать, какие именно колеса заблокировались и когда (и какие именно) сейчас, вот-вот, сорвутся в скольжение. Новичок не всегда понимает, как именно нужно стабилизировать автомобиль – сбросом или наоборот добавлением газа? В результате у него возникает паника, педаль тормоза мгновенно вдавливается «в пол», и последствия, бывает, становятся весьма печальными. Здесь один совет, если у вас полноприводный автомобиль, то не стесняйтесь учиться на нем ездить и не думайте, что с четырьмя ведущими колесами вы полностью застрахованы от неприятностей. Причем не просто «не стесняйтесь», а однозначно не постесняйтесь найти в вашем городе опытного коучера (учителя, мастера, наставника, преподавателя) и пройти полноценное обучение

Из личного опыта.

А точнее – из опыта мастера по ралли- и трофи-рейдам (свое имя он попросил не упоминать):

— Я и сам когда-то был начинающим автомобилистом, поэтому вот вам несколько советов. Чтобы справиться с потерей управления на любом типе привода и на любом покрытии надо, всегда (!), всегда поворачивать руль в сторону заноса. В работе с рулем важна ВЫСОКАЯ скорость руления и своевременность действий. И этому также необходимо учиться.

Ведь чем отличается профессионал от любителя?

Первый на любую нестандартную ситуацию начинает реагировать не просто раньше новичка, а даже еще задолго до начала развития самой ситуации. Он ее предвидит, угадывает, прогнозирует…

Второе: профессионал точно знает последовательность своих действий. Зачастую он даже не думает о принятии решений — руки и ноги сами все делают. Признаюсь: я иногда сам себе удивляюсь, как это у меня (всё правильно) вышло…

А начинающий, как вы понимаете, реагирует на ситуацию уже лишь после того, как она случилась. То есть, когда поздно хоть что-либо предпринимать. Поэтому, как говорил один исторический персонаж, нужно учиться, учиться и еще раз учиться.

Доставьте себе удовольствие быть профессионалом.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

10.01.2018 : АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе

04.01.2018 : АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?

18.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018

11.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине

07.12.2017 : АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению

06.12.2017 : Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)

28.11.2017 : АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка

27.11.2017 : АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем

21.11.2017 : Автоликбез: механика или автомат?

20.11.2017 : АвтоЛикбез или Грамотное руление

16.11.2017 : АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению

15.11.2017 : АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира

13.11.2017 : АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?

10.11.2017 : АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

09.11.2017 : АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE