Свежие материалы

10.01.2018
АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе
Осень, а особенно зима и ранняя весна – это как раз тот благоприятный период, когда следовало бы поступить, учиться, отучиться и выучиться в автошколе. Почему зима? Лето, в общем-то, также подойдет, но (как показывает практика), если ты свои «первые шаги» сделал по
04.01.2018
АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?
Ты не поверишь, но подобные вопросы мне задают довольно часто: — на автомобиле какой марки лучше учиться, на ВАЗе или современной иномарке? — на собственном или на учебном, автошкольном? — на заднем или переднем приводе? — ежедневно или можно один-два раза в
18.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018
Жюри конкурса AUTOBEST объявило свое решение – Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross назван «Лучшим автомобиль для покупки в Европе 2018»! Начиная с 2001 года, конкурс AUTOBEST ежегодно выбирает лучший автомобиль для реальной покупки, основывая свое решение на
11.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине
Новинка будет доступна в трех комплектациях (LIVE, FEEL, SHINE), с двумя типами бензиновых силовых агрегатов: 1,2 PureTech 82 л.с. в паре с МКПП или 1,2 PureTech 110 л.с. в паре с 6-ст. АКПП и дизельным двигателем 1.6 HDi 92 л.с. МКПП; плюс всевозможные опции и оснащение. CITROЁN
07.12.2017
АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению
Линия «STOP» Именно для того, чтобы ты не развалил стенку своего воображаемого или настоящего гаража, чтобы ты не разбил багажник впереди неожиданно остановившейся машины, чтобы ты не привлекал к себе ненужного внимания инспектора на перекрестке, нужно научиться
06.12.2017
Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)
Его дебют назначен на автосалоне в Детройте в январе, а на текущем нынешнем в Лос-Анджелесе — это так, репетиция.  Новое шпионское видео из Германии позволяет увидеть реальный, а не выставочный  образец четырехдверного Mercedes Benz CLS 53 так, как он может
28.11.2017
АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка
    К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под
27.11.2017
АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем
Если тебе совсем-совсем не повезло с автошколой и преподавателями, то – и не страшно! Все зависит от тебя самого. В любом деле существует набор базовых «телодвижений», освоив которые ты сумеешь постичь и все остальные премудрости профессии, будь это парикмахерское
21.11.2017
Автоликбез: механика или автомат?
Ты можешь смеяться и не поверишь (если ты еще не водитель, а только учишься), но трогание с места – извечный вопрос вопросов, вопрос всех времен и народов! Именно с него, с этого приема начинается обучение в автошколе. А на экзамене в СЦ МВД это упражнение ты продемонстрируешь



Автомобильная программа Мотор-ТВ

04.10.2017

АвтоЛикбез: техника вождения – Часть 2. Передний привод.

Просмотров: 1040

Передний привод на сегодняшний день – самый массовый, поскольку он прогрессивнее, компактнее, экономичнее и экологичнее заднего. Не только малыши классов A и B, представители гольф-класса C, но даже многие седаны D, E, F и S-классов зачастую имеют привод не передние колеса.

На скользкой дороге с передним приводом – в отличие от заднеприводного – все с точностью до наоборот. При сносе передней оси отпускать педаль газа ни в коем случае нельзя, потому что этим ты заблокируешь передние ведущие колеса и спровоцируешь еще больший снос. А вслед за ним НЕ ПОСЛЕДУЕТ неконтролируемого вращения, как на заднеприводном – тут ты тупо улетаешь в кювет, если потеряли управление в левом повороте. Или на встречную полосу, если поворот – правый. Поэтому – повторяю, на переднем приводе, как это страшно ни звучит, газ нужно добавлять.

Начинающие автовладельцы в такой ситуации часто допускают еще большую ошибку – давят на тормоз. Более опытные водители (зная механику улёта с дороги) допускают другую ошибку: они добавляют слишком МНОГО газу, тогда передние ведущие колеса все равно срываются в пробуксовку, что ведет к потере сцепления колес с дорогой, а отсюда то же самое развитие событий, что и в предыдущем абзаце: встречная либо кювет.

Помимо прочего, переднеприводные машины демонстрируют так называемую недостаточную поворачиваемость, это – когда автомобиль стремится наружу поворота, и отсюда склонность к сносу передних колес даже в безобидной ситуации.

Исходя из всего выше сказанного, возьми себе за правило: на переднеприводном автомобиле нужно быть крайне внимательным при выборе скорости – на подъезде к повороту и на самом входе в поворот скорость должна быть максимально безопасной (или — минимально безопасной? …как правильно?). Также не спеши выкручивать колеса под большим углом, особенно, если ты УЖЕ переборщил с этой самой «скоростью входа».

Чтобы вернуть автомобилю управляемость при сносе, то есть, когда ситуация уже произошла, то необходимо как можно «ровнее» выставить колеса и только после этого пытаться снова повернуть. При этом необходимо загрузить наружное передние колесо любым способом, например, торможением двигателем.

Но если ты опоздал с реакцией, и автомобиль начал уходить с траектории, то мгновенно выворачивай руль в противоположную сторону от вращения. В этом случае еще есть хоть какая-то зыбкая надежда, что контроль над автомобилем вернется, и ты не станешь поперек встречной или не свалишься в кювет.

В глубоком снегу или на бездорожье передний привод предпочтительнее заднего, поскольку ведущие колеса наезжают на наст снега или грязи, а задняя тележка катится по колее, но это не означает, что ваш автомобиль – вездеход. Тут работает правило: чем более «проходима» твоя машина, тем дальше идти за трактором, даже если ты на полноприводном джипе. Но об этом – в следующем материале.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

10.01.2018 : АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе

04.01.2018 : АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?

18.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018

11.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине

07.12.2017 : АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению

06.12.2017 : Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)

28.11.2017 : АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка

27.11.2017 : АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем

21.11.2017 : Автоликбез: механика или автомат?

20.11.2017 : АвтоЛикбез или Грамотное руление

16.11.2017 : АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению

15.11.2017 : АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира

13.11.2017 : АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?

10.11.2017 : АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

09.11.2017 : АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE