Свежие материалы

12.07.2018
В Украине официально представлен новый автомобильный бренд
В планах компании импортёра HAVAL ООО «Богдан-Индустрия» до конца года открыть не менее 6 (шести) официальных дилерских центров HAVAL в крупнейших городах Украины, а в 2019 году занять все областные центры. И уже через 5 лет войти в ТОП-10 самых популярных автомобилей
12.07.2018
Хорошая новость от Hyundai
До конца текущего месяца во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» кроссовер Tucson можно купить по выгодной цене. Специальное предложение действует на модели 2017 и 2018 годов выпуска с дизельным и бензиновым турбодвигателями. Конкретно бестселлер
26.06.2018
АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона
Цитата: «По сообщению журнала "Police Chief", органы полиции ряда штатов США разработали несколько рекомендаций, как противодействовать вооруженному ограблению». Хотя они и были опубликованы в далеком 1995 году, тем не менее, актуальны и сегодня, особенно в нашей
14.06.2018
АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили
Грабеж квалифицируется юристами как статья, куда более «тяжелая», чем угон или кража. Тем не менее, и такого рода «угоны» автомобилей имеют место в нашей печальной действительности. Знакомый милицейский чиновник рассказал мне случай, который произошел в центре Донецка
12.06.2018
Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых
Хочется ездить на новом автомобиле? Сегодня можно ни в чем себе не отказывать. CITROЁN предлагает украинским покупателям кредит со ставкой 0,01% годовых на срок до трех лет! Данное предложение по кредитованию касается ключевых новинок марки, которые вышли на рынок
04.06.2018
АвтоЛикбез или Выбор сигнализации
Прежде, чем отдавать автомобиль в руки специалиста, проведи свою собственную маркетинговую работу, которую ты проводил когда-то, выбирая себе автомобиль. Покопай интернет (отзывов — тьма!), пообщайся с коллегами по работе и навести (лично) как минимум два, а еще лучше
28.05.2018
АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?
  Ну, в общем, ты в курсе: сегодня в распоряжении (даже самого рядового) автомобилиста — целый арсенал средств защиты авто от угона. Это и механические противоугонки, которыми иные автовладельцы даже брезгуют (а зря). Это и вполне доступные (и, причем порой, далеко
24.05.2018
АвтоЛикбез: Электрические секретки
В продолжение темы защиты автомобиля от угона хочу тебе напомнить главное: и банальная механическая противоугонка, и сигнализация последнего поколения, и многое другое призваны создать угонщику препятствия. Время — вот твой главный сторож. Сделать электрическую секретку
17.05.2018
АвтоЛикбез: Механические противоугонки
Для начала оговорюсь: ни механическое противоугонное приспособление, ни электрическая секретка, ни электронное охранное устройство (сигнализация), ни GPS-контроллер — каждое из этих средств по отдельности не защитят на 100% твой автомобиль от угона. Снизить риск —



Автомобильная программа Мотор-ТВ

03.10.2017

АвтоЛикбез: техника вождения – Часть 1. Задний привод.

Просмотров: 1084

Три типа привода – три разных типа поведения автомобиля на дороге и три вида реакций водителя на ситуацию. На скользкой (мокрой, обледенелой) дороге тип привода имеет огромное значение, все три машины поведут себя по-разному. И сразу оговорюсь, что полный привод, конечно, предпочтительнее, но и с ним не все так просто.

Так что давайте разбираться.

Все критические ситуации возникают из-за того, что одну из НЕ ВЕДУЩИХ осей автомобилю приходится или толкать, или тянуть. Если автомобиль переднеприводный, то нужно тянуть за собой весь автомобиль, и любое сопротивление вызывает пробуксовку или блокировку передних колес, а следом – снос автомобиля. Заднеприводный – наоборот – толкает перед собой автомобиль, а сопротивление вызывает потерю сцепления колес с дорожным покрытием, и дале – занос, но уже задней оси.

Лучший баланс, казалось бы – в полноприводном автомобиле, но и здесь есть свои моменты, поскольку и полноприводные трансмиссии также отличаются друг от друга. Например, есть автомобили, у которых большая часть крутящего момента от двигателя передается на задние или (наоборот) на передние колеса, а сам, собственно, полный привод подключается либо автоматически, по требованию, либо принудительно.

У иных полноприводников крутящий момент распределен постоянно поровну между передней и задней осями. В частности, на автомобилях Субару он как раз так и называется: постоянный симметричный. А еще существуют автомобили для очень тяжелого бездорожья, имеющие и жестко подключаемый полный привод, и пониженный ряд в коробке передач, и блокировки всех  (ВСЕХ)  дифференциалов в трансмиссии.

Техника управления задним приводом.

Заднеприводных автомобилей на дорогах становится все меньше, поскольку мировой автопром уже давно и массово производит переднеприводные. А автомобили с так называемой классической компоновкой, когда двигатель впереди, а ведущие колеса сзади, можно разделить на две большие группы. Первая – это автомобили устаревшей конструкции: Жигули, Москвичи, Волги, и вторая – это современные мощные иномарки: БМВ, Мазерати и прочие подобные. Грузовики мы в расчет не берем.

Техника руления на заднем приводе имеет свою специфику, и очень часто мировые гранды, такие как Мерседес, БМВ, Мазерати, Феррари, Ленд Ровер имеют собственные школы повышения водительского мастерства, и владельцы таких автомобилей учатся вождению не по книжкам или Интернету, и, главное, не на дорогах общего пользования.

Действия водителя с педалью газа и рулем у машин с разным типом привода будут различаться. Заднеприводный автомобиль чаще попадает в занос, и здесь необходимо повернуть руль в сторону заноса, а педаль газа на мгновение отпустить, тогда заблокированные редуктором задние колеса, словно якорь, выровняют машину, и контроль над машиной вернется к водителю.

При управлении любым типом привода важна высокая скорость руления, то есть следует учиться оч-чень-очень быстро вращать рулевое колесо. В иных (нормальных) автошколах, а не на курсах «взлёт-посадка», а также в школах контраварийного вождения первые занятия как раз и проходят в классе, где к столам прикручены рулевые баранки, и курсанты учатся так и называемому — скоростному рулению.

В глубоком снегу передний привод чувствует себя увереннее заднего, поскольку передние колеса «протаптывают» автомобилю колею, и задние просто катятся по уже укатанному снегу. Заднему приводу приходится через сугробы и рыхлый снег буквально «проталкивать» весь автомобиль (и передние, «упирающиеся» в бруствер колеса), поэтому, если вам потребуется на заднеприводном автомобиле преодолеть заснеженный участок, попробуйте пройти его… задним ходом. Водители грузовиков частенько именно так и выходят из положения.

Из личного опыта.

Еще один прием на бездорожье, который меня (молоденького тогда еще водителя) однажды здорово выручил. На 412-м древнем Москвиче я застрял на чернозёме, и случившийся неподалеку тракторист даже злорадно остановился (но не подошел, а продолжал сидеть в своем Белорусе, ожидая, чего же будет дальше). А я больше, чем на половину выпустил воздух из колес, таким образом площадь контакта колес с дорогой увеличилась вдвое, и автомобиль сам выполз на асфальт без посторонней помощи. Когда я начал возиться с компрессором, разочарованный тракторист равнодушно и обиженно потарахтел дальше.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации

28.05.2018 : АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?

24.05.2018 : АвтоЛикбез: Электрические секретки

17.05.2018 : АвтоЛикбез: Механические противоугонки

16.05.2018 : АвтоЛикбез: Защита против слежки

14.05.2018 : АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой

26.04.2018 : Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE