Свежие материалы

10.01.2018
АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе
Осень, а особенно зима и ранняя весна – это как раз тот благоприятный период, когда следовало бы поступить, учиться, отучиться и выучиться в автошколе. Почему зима? Лето, в общем-то, также подойдет, но (как показывает практика), если ты свои «первые шаги» сделал по
04.01.2018
АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?
Ты не поверишь, но подобные вопросы мне задают довольно часто: — на автомобиле какой марки лучше учиться, на ВАЗе или современной иномарке? — на собственном или на учебном, автошкольном? — на заднем или переднем приводе? — ежедневно или можно один-два раза в
18.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018
Жюри конкурса AUTOBEST объявило свое решение – Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross назван «Лучшим автомобиль для покупки в Европе 2018»! Начиная с 2001 года, конкурс AUTOBEST ежегодно выбирает лучший автомобиль для реальной покупки, основывая свое решение на
11.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине
Новинка будет доступна в трех комплектациях (LIVE, FEEL, SHINE), с двумя типами бензиновых силовых агрегатов: 1,2 PureTech 82 л.с. в паре с МКПП или 1,2 PureTech 110 л.с. в паре с 6-ст. АКПП и дизельным двигателем 1.6 HDi 92 л.с. МКПП; плюс всевозможные опции и оснащение. CITROЁN
07.12.2017
АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению
Линия «STOP» Именно для того, чтобы ты не развалил стенку своего воображаемого или настоящего гаража, чтобы ты не разбил багажник впереди неожиданно остановившейся машины, чтобы ты не привлекал к себе ненужного внимания инспектора на перекрестке, нужно научиться
06.12.2017
Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)
Его дебют назначен на автосалоне в Детройте в январе, а на текущем нынешнем в Лос-Анджелесе — это так, репетиция.  Новое шпионское видео из Германии позволяет увидеть реальный, а не выставочный  образец четырехдверного Mercedes Benz CLS 53 так, как он может
28.11.2017
АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка
    К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под
27.11.2017
АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем
Если тебе совсем-совсем не повезло с автошколой и преподавателями, то – и не страшно! Все зависит от тебя самого. В любом деле существует набор базовых «телодвижений», освоив которые ты сумеешь постичь и все остальные премудрости профессии, будь это парикмахерское
21.11.2017
Автоликбез: механика или автомат?
Ты можешь смеяться и не поверишь (если ты еще не водитель, а только учишься), но трогание с места – извечный вопрос вопросов, вопрос всех времен и народов! Именно с него, с этого приема начинается обучение в автошколе. А на экзамене в СЦ МВД это упражнение ты продемонстрируешь



Автомобильная программа Мотор-ТВ

29.09.2017

АвтоЛикбез. Защита поддона картера? Зачем?...

Просмотров: 705

 

Не зачем, а - однозначно!!! - три восклицательных знака-...  Иногда эта защита предусмотрена самим заводом-изготовителем и устанавливается на конвейере. Иногда ее можно купить у дилера. Но, к сожалению, такую заботу о моторном отсеке проявляют далеко не  все мировые  производители. На современных иномарках часто встречается лишь некое подобие защиты, так называемый, «пыльник», который изготовлен из полиэтилена высокого давления. От чего такая, с позволения сказать, пластмассовая защита сможет защитить?

Ответ очевиден, и все в ее названии: только от пыли (и от грязной воды из-под колес).

А от пробоя картера подвернувшимся камнем на дороге?

Нет, не спасает! Против  грубого физического воздействия она бессильна, а нашим автомобилям и автомобилистами неизбежно требуется покорять не только асфальтовое бездорожье, но и всякого рода иные препятствия. В нашей стране защита поддона картера – это жизненная необходимость, а вот какую защиту ставить,  это – вопрос!

 

Ответ, казалось бы, лежит на поверхности: мол, в наших условиях она должна быть  только металлической,  что ни говори, а железо все-таки внушает больше доверия, чем тот же пластик. И такая защита изготавливается из металлического листа толщиной 2-3 мм путем штамповки или ручной рихтовки и подгонки «по месту».

Но такая железная защита,  а проще сказать – лист железа снизу моторного отсека, она  еще и – вы не поверите – опасна. При лобовом столкновении такая защита  может помешать перемещению двигателя вниз, как это задумывалось конструкторами в плане пассивной безопасности, и, тем самым, создавая реальную угрозу для жизни водителя и пассажиров.   Кроме того, этот железный лист, как правило, жестко крепится на болты и на высоких скоростях имеет тенденцию к вибрации. При этом потеря клиренса составляет 25-30 мм.

А самое печальное — продающиеся на авторынках защиты никаких сертификатов не имеют. Кусок железа – и все!

 

Альтернатива? Она есть.

Речь о сертифицированных защитах из различных композитов, которые изготавливаются по новым технологиям из ударопрочного армированного, например, стеклопластика.

Точно рассчитанные равномерные распределения нагрузок по балкам (лонжеронам) автомобиля исключают незапланированную деформацию кузова даже при сильном ударе. Оригинальные крепления не препятствуют двигателю уйти вниз при лобовом столкновении, тем самым обеспечивают безопасность пассажиров, рассчитанную заводом-изготовителем.

Благодаря выверенной толщине пластика, которая в ударных частях доходит до 15 миллиметров, такая защита при скорости автомобиля 30-40 километров в час, выдерживает удар до пятисот килограммов на квадратный сантиметр. Обтекаемая форма и отсутствие острых углов, обеспечивают соскальзывание препятствия по поверхности защиты.

 

Общая длина такого защитного листа – до полутора метров. Он начинается от переднего бампера и заканчивается, фактически, за коробкой передач с ее кулисами и рычагами. Она полностью перекрывает снизу моторный отсек, практически не изменяя клиренс автомобиля. Вес защиты колеблется от 6 до 8 кг, в зависимости от модели. Конфигурация, объем перекрытия, и боковые пыльники препятствуют попаданию грязи и воды в подкапотное пространство.

При техническом обслуживании автомобиля нет необходимости и в демонтаже такой защиты, в ней, как правило, предусмотрены лючки под сливные пробки масла из картера двигателя и коробки передач. Рассчитанные воздухозаборники обеспечивают оптимальный температурный режим двигателя в любое время года. Устанавливается без сверления кузова, а с помощью специальных креплений.

 

Из личного опыта.

Защита из металла имеет только один плюс – низкая цена, а минусов гораздо больше:  большой вес, уменьшается дорожный просвет и в плане пассивной безопасности – даже, повторяю, травмоопасна.

Защита из стеклопластика – это, как правило, продуманный аэродинамический расчет, удобство в обслуживании автомобиля, легкий вес, но... довольно  высокая цена.

При этом мы говорим о защитах, которые сделаны на заводе изготовителе или на мощностях ими сертифицированных партнеров-поставщиков, а не о тех, которые продаются на автомобильных рынках и даже имеют «фирменные заводские тиснения» и какие-то там буквы и цифры.

Поэтому весь, только что прочитанный вами материал, принесет вам пользу лишь в том случае, если вы купите эту самую защиту в фирменном автосалоне или на официальном сервисе вашей марки.

 Сергей Жебаленко

 Источник

 



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

10.01.2018 : АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе

04.01.2018 : АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?

18.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018

11.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине

07.12.2017 : АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению

06.12.2017 : Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)

28.11.2017 : АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка

27.11.2017 : АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем

21.11.2017 : Автоликбез: механика или автомат?

20.11.2017 : АвтоЛикбез или Грамотное руление

16.11.2017 : АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению

15.11.2017 : АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира

13.11.2017 : АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?

10.11.2017 : АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

09.11.2017 : АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE